Замена крестовины кардана рав 4

Тойота РАВ 4 – автомобиль весьма странный. Изначально он позиционировался как молодежный автомобиль для активного отдыха. Собственно, так можно расшифровать аббревиатуру его названия. Однако ввиду достаточно высокой стоимости этой машины, молодежь РАВ 4 не очень-то жаловала. Поэтому, начиная со второго поколения, эта машина из класса мини-кроссоверов перескочила в следующую категорию и стала компактным кроссовером, то есть многоцелевым семейным автомобилем.

С этого момент продажи РАВ 4 увеличились, но увеличилось и количество обращений владельцев этой машины в автосервисы с различного рода неисправностями трансмиссии. Ведь при увеличении размеров, вместимости и массы автомобиля, основные компоненты его ходовой части остались практически теми же. И, когда нагрузка на них стала больше, те стали быстрее выходить из строя.

Основные неисправности карданного механизма: замена крестовины Тойота Rav4

Ремонт кардана РАВ 4 – это процедура, о которой владельцы этих машин боятся даже думать. Ведь ее необходимость чаще всего возникает неожиданно: при большинстве поломок этого механизма приходится вызывать эвакуатор, везти машину в автосервис и оставлять там, как минимум, на пару-тройку дней.

Среди неисправностей карданного вала наиболее распространенными являются:

  • неисправная крестовина карданного вала на Тойота РАВ 4. На начальной стадии диагностировать эту поломку можно по характерному стуку, который появляется в момент трогания машины с места. Даже если он быстро прекращается и во время движения кардан ничем больше себя не компрометирует, показать машину мастеру все равно стоит, потому как на следующей стадии крестовина сломается окончательно, и машина просто-напросто встанет. Причем произойдет это внезапно и в самый неподходящий момент;
  • поломка подвесного подшипника. Эта деталь служит для крепления карданного вала. Если неисправность, вызванная некорректной работой подшипника, связана с его крепежными элементами, то затянуть эти четыре болта можно и самостоятельно. Гораздо хуже, если подшипник получил механические повреждения либо выработал свой ресурс настолько, что в нем образовался большой люфт. В первом случае подшипник, скорее всего, заклинит, что проявится в свисте и треске, доносящемся из-под днища автомобиля. Во втором случае симптомом поломки станет вибрация кардана, не заметить которую будет невозможно;
  • разбалансировка карданного вала. Чаще всего разбалансировка оказывается причиной некорректной сборки вала после его ремонта. Но, если такая поломка произошла внезапно, то с почти полной уверенностью можно сказать, что причиной ее стала деформация одной или нескольких компонентов вала в результате механического повреждения. Например, от удара отскочившего из-под колеса камня. Проявится такая неисправность сильным стуком и, опять же, вибрацией, возрастающей с увеличением скорости машины. Самостоятельно устранить эту неисправность вам вряд ли удастся, поэтому придется ехать в сервис. Причем, по возможности, аккуратно и медленно.
Читать дальше:  Инициализация дроссельной заслонки ситроен с5

Кардан задний на Тойота Тав 4: цена работ

По счастью, российские мастера нашли способ избавить владельцев РАВ 4 от столь больших расходов. На такой элемент кардана, как крестовина на РАВ 4, цена в разы меньше, чем на весь агрегат, а ломается чаще всего именно она. Сложность в ее покупке состоит в том, что диаметры карданных валов у РАВ 4 разных поколений, а иногда даже и разных годов выпуска несколько отличаются, поэтому подобрать подходящую деталь с первого раза не всегда удается. Впрочем, если ремонтом занимается опытный мастер, он и деталь нужную отыщет без труда, и установит ее так, что кардан прослужит еще не один год.

Отсюда вывод: не стоит экономить на мастере и пытаться отремонтировать вышедший из строя кардан или заменить крестовину самостоятельно. Чаще всего подобная экономия оборачивается, наоборот, дополнительными расходами.

Ремонт кардана Рав 4 если неисправна крестовина карданного вала Тойота Рав 4

При сборке кардана после ремонта очень важно сохранить заводское взаиморасположение деталей, дабы не нарушить балансировку агрегата в целом. Для этого перед началом ремонта мастер ставит на компонентах вала метки, совместив которые в процессе сборки, он будет уверен, что ремонт произведен корректно.

Чтобы продлить безремонтную жизнь карданного механизма, от владельца автомобиля многого не требуется. Для этого достаточно лишь соблюдать несколько несложных правил:

  • регулярно производить осмотр карданного механизма на наличие механических повреждений;
  • своевременно обновлять смазку подвесного подшипника и крестовины;
  • не перегружать свой автомобиль, по крайней мере, без особой необходимости;
  • управлять машиной аккуратно, стараясь не задевать днищем бордюры и коряги.

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

Дано:
1. Toyota
2. 2008
3. RAV4
4. Бензин 2.0
5. Полноприводный кроссовер
6. Вибрация на скорости.
7. Естественный износ.

Требуется:
1. Приехать в наш сервис на ремонт карданного вала, или привезти вал в снятом виде.
2. Согласовать перечень работ и запасных частей.
3. Произвести ремонт и балансировку.
4. Установить вал на место

Читать дальше:  Шевроле круз пропало сцепление

ВНИМАНИЕ: Описание процесса ремонта предоставлено исключительно для ознакомления и демонстрации наших умений и навыков. Самостоятельное повторение увиденного в данной статье без профессионального оборудования, станочного парка и условий – не гарантирует положительного результата.​

В ремонте один из распространённых японских кроссоверов Рав4.

Машина популярна, надёжна, ремонтопригодна. Но касаемо кардана, здесь всё не так гладко.
Помимо того, что кардан считается не ремонтопригодным (как на большинстве современных машин) , он имеет очень редкий размер крестовин.

Оригинальных в продаже нет,
аналогов нет, китайский производитель "febest" не всчет, ресурс у них смешной, и цена не разумно высока.

Поэтому для ремонта кардана нами применяются крестовины, для установки которых требуются некоторые доработки.

В итоге получаем качественный и долговечный результат. Ремонт-на который можно давать гарантию.

Замена воздушного фильтра Замена салонного фильтра Замена рулевых тяг

Новости

Статьи

Замена крестовины кардана Тойота

Замена крестовины кардана на автомобилях Тойота и Лексус проводятся по разному: в одних автомобилях она предусмотрена заводом производителем, в других она предусматривает замену кардана целиком. Но зачем же менять кардан целиком, если из строя вышла всего одна крестовина.

В этой статье мы расскажем, почему выходят из строя крестовины карданов, как за ними ухаживать и как сэкономить на кардане, поменяв только крестовины.

Крестовины, в основном, выходят из строя из-за того, что в них заканчивается смазка – она просто высыхает и ролики в подшипнике крестовин перестают скользить по обойме и начинают клинить, что приводит к сопротивлению кардана на изгиб в определенных моментах вращения, а в дальнейшем и полное разрушение крестовины. Это передается на кузов и часто автовладельцы путают ее с вибрацией колес и делают балансировку колес, но вибрация не исчезает. Вибрация кардана может быть как на малых ,так и на больших скоростях.

Во всех внедорожниках тойота и лексус, таких как Тойота Ленд крузер (100, 120 , 200) Лексу GX и LX 470, предусмотрена смазка крестовин карданных валов, что значительно увеличивает их срок службы. Этому способствует размер крестовины – он позволяет разместить на ней штуцер смазки, что и делает производитель. Наличие смазочного разъема делает крестовину почти вечной при своевременном обслуживание. Шприцевать (смазывать) кардан рекомендуется каждые 10.000 км. пробега. Но некоторые автомобилисты забывают или чаще всего не подозревают, что карданы нужно обслуживать. И они выходят из строя. Благо, на этих автомобилях замена такой детали предусмотрена. Но если во время не устранить неисправность, то крестовина врезается в тело кардана и меняет геометрию посадочного отверстия чашки крестовины. В следствии чего замена крестовины становится не возможной.

Читать дальше:  Как поменять лампочку ближнего света шкода рапид

А вот в паркетниках (таких , как Тойота хайлендер, Тойота RAV 4, Лексус RX300 RX350) дела обстоят немного хуже. Производитель не предусматривает смазку карданных валов, как и замену крестовин на этих автомобилях – что делает срок службы крестовины и кардана в целом ограниченным. В основном, это от 150 тысяч километров пробега все зависит, от среды использования автомобиля. Если среда жаркая и пыльная, то срок службы уменьшается; если среда умеренная и не пыльная, то срок увеличивается. Но крестовину все же можно поменять, только она будет не оригинальной от сторонних производителей. Так как стоимость кардана на много больше стоимости замены крестовины кардана, то это делает замену крестовины кардана более актуальной.

Рассмотрим замену крестовины карданного вала на Тойота и Лексус на примере.

Замена крестовины кардана Lexus RX 300

Первоначальной процедурой является диагностика, только после которой стоит снимать кардан для перепресовки. Нам понадобятся две новые крестовины.

После снятия кардана нужно демонтировать старую крестовину

Срезать крестовину нужно предварительно отпресовав ее в одну сторону, чтобы освободилось расстояние для ее спила.

Срезаем оставшиеся чашки для удобства выпресовки.

Выпрессовываем чашки из кардана

Крестовину вставляем, предварительно сняв одну чашку, и, немного отодвинув две боковые, чтобы не повредить пыльники, наживляем чашку на крестовину и впрессовываем ее в кардан.

При прессовке крестовины стоит соблюдать центровку и ставить новую крестовину точно по меткам старой. Иначе будет биение и придется все переправлять заново. Еще один момент – это фиксация чашек. Завод производитель поэтому не предусматривает замену крестовины и фиксация его одноразовая. Его нужно кернить основательно, иначе чашки при большой нагрузке расходятся и кардан начинает бить, а в некоторых случаях и разлетается вовсе.

Процедура замены идентична и на второй крестовине. Их в нашем случае две, так как мы снимали переднюю часть кардана – самую нагруженную.

После замены крестовины кардана вибрации пропали.

Все работы производись в нашем автосервисе "Тойота – Люблино"

Стоимость замены крестовины кардана вы можете узнать ЗДЕСЬ

По о непонятным вопросам и для записи звонить по номеру – +7(495)-507-16-41

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector