Замена пыльника внутреннего шруса паджеро спорт

При замене масла обнаружил неприятность, рваный внутренний пыльник левого ШРУСа. Сколько я так проехал — ХЗ.

Небольшим рывком выдергиваем вал привода.

14.06.16 прошел почти год. Состояние пыльника не изменилось.

Price tag: 220 ₽ Mileage: 160200 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 23

Доброго времени.
Вы пишете: "Снимаем шаровые и рулевой наконечник (не полностью)". Как понять — не полностью? Амортизатор не мешает процессу снятия/установки?

Я смог вытащить без откручивания нижней части аммо. Вот с другой стороны да, полуось так не вытащить.

Ну да, действительно, низ амо можно было не откручивать ))
А про "не полностью" шаровые и рулевой — поясните пожалуйста.

Может не точно выразился, но я имел в виду
, Что полностью не надо снимать.

Ок, спасибо. Когда сам лазил, менял пыльник, то показалось очень муторно и долго. Вот ищу варианты — кто как снимал. У кого не почитаешь БЖ — все пишут типа всё просто, ничего сложного ))

Подшипник ступицы надо регулировать после снятия установки шруса?

В принципе нет. Вы же гайку не ослабляете. Но проверить, я думаю, лишним не будет.

По идее да, гайка не трогается

Тоже менял на нивский только обычный, прослужил очень недолго, примерно 4 000 км. Сейчас не знаю что поставить, не хочется туда ещё через 4 000 лезть. Как себя чувствует силикон?

Сегодня проверял, вроде живой. Пробег примерно 10 000 км. Посмотрим как зиму переживут. Ставил нивские от безысходности, надо было срочно ехать на дальняк, а заказывать, так три дня надо было ждать.

молодца, я тоже не сливал масло, пыльники нивы рулят-)))

Москвичевские стоят недолго, я теперь ставлю MARUICHI, и для эксперимента поставил SS 20 полиуретановый. Скоро год, полет нормальный.

Москвичевские пыльники — г.но. Говорю как москвичевод. Я ставлю от нивы, силиконовый =)

Так наверное производитель производителю рознь. Москвичевский силиконовый наиболее близок к нашему по типоразмеру.

Я нивовский не измерял, но встал как родной, так что мне имхается, что они одинаковые.
А москвичевский силиконовый — это как? И где найти можно? никогда не видел просто…

Прочитай www.drive2.ru/l/1874520/. Это рекомендует человек, которому многие на драйве доверяют.

Я все понимаю, но на свою машину я москвичевский пыльник не поставлю т.к. их делают неизвестно из чего и хватает не более чем на год, потом рвутся в труху. Может повезти купить из старых заводских запасов, но это маловероятно. А вот полиуретановый может сгодиться =)
Честно, менял гранаты на москвиче из-за пыльников не один раз, задолбало…

на москвича есть силиконовые пыльники, ничем не хуже силиконовых от нивы

Читать дальше:  Хундай туксон 2008 дизель отзывы владельцев

Пыльник на палке лопнет проверенно…

Именно такой от Нивы пыльник лопнет? И почему должен сразу лопнуть?

Всем доброго времени суток! После небольшого происшествия прикупив проставки под шаровые с новым комплектом всех болтов, взвесив ЗА и ПРОТИВ решился на установку. И тут выявилось несколько но очень не приятных моментов, требующих неотлагательного вмешательства.
1) Левый внутренний пыльник требовал замены. После серфинга по драйву нашел статью Белого Волка с описанием альтернатив(аналогов) .От 2141 я не нашел, а вот от НИВЫ их масса. Прикупил пару пыльников из полиуретана и отложил на пару дней.

2)Левая верхняя шаровая оказалась с люфтом. И не еле заметным, а с очень ощутимым! (Можете пинать, мол как же так?! Как прозевал и не заметил?! ну…вот так…). Правая была в отличном состоянии. Но прикупив сразу пару приготовил к замене.

Для снятия привода пришлось снять защитный колпачек, стопорное кольцо, дистанционного кольца не было(не знаю, обязательно оно там, или нет. Открутить верхнюю шаровую, рулевой наконечник, тормозной супорт и датчик ABS. Болт датчика открутился, а вот сам датчик выходить не хотел ни при каких обстоятельствах. Пришлось просто аккуратно отводить в сторону поворотный кулак, постоянно контролируя натяжение провода датчика. Нижняя шаровая не отбивалась молотом, пришлось ее откручивать от рычага. и оказалось, что один из болтов на ней с испорченной резьбой, конечно же сразу заменил, благо рядом большой магазин авто-запчастей, там же и метизы. Один рывок привода на себя и он у нас в руках. Привод извлечен.

При разборке внутренняя обойма была аккуратно извлечена с шариками и сепаратором, промыта и установлена без смены мест шариков. Каждый остался на своем месте, не помню уже, где это прочел.

Хоть сальник и не тек, решил сразу его заменить.Все равно есть новый, да и привод уже снят.

Дальше все собрал, как было, но уже с проставками и регулировочными пластинами по 15 мм с каждой стороны. Подкрутил немного торсионы и выровнял машину по колесным аркам. на каждой арке получилось по 95 см. Ровно, как в аптеке.(фото нет, добавлю позже)

По поводу непонятной течи жидкости намного светлее(на сколько это можно определить на асфальте), чем моторное масло, а у нас оно всегда черное, Я грешил на масло из редуктора. Стал смотреть внимательнее и нашел!)) Подтекала "обратка". А именно в том месте на раме, где шланг одевается на металлическую трубку магистрали. Замена хомута решила вопрос.

Резюме: Я знаю, что многие против проставок, но так же многие ездят и довольны не один год.Но если бы я не полез их устанавливать, то не обнаружил бы порванный пыльник, изношенную шаровую, сорванный болт и так и тянул (наверное) с заменой сальника, но при этом терял бы топливо))) Нет худа без добра!)))
А Вам я желаю добра и ровных дорог!))

Читать дальше:  Датчик распредвала киа рио 3

Из-за особенностей условий эксплуатации, внутренний ШРУС L200 выходит из строя реже, чем шарнир, установленный на наружном конце приводного вала. Чего нельзя сказать о пыльнике, защищающем его от попадания грязи. Если при очередном техническом обслуживании вы обнаружите, что пыльник повреждён, к замене детали следует приступать немедленно. В противном случае влага вымоет смазку, а грязь попадёт внутрь узла, ресурс которого резко сократится.

Замена пыльника внутреннего ШРУСа L200 по объёму работ мало чем отличается от замены самого шарнира. В любом случае приходится полностью демонтировать приводной вал. В связи с особенностями устройства системы полного привода внедорожника, существуют некоторые различия для работ, производимых на левой и правой стороне автомобиля. О них будет упомянуто ниже.

Выбор комплектующих

Прежде всего, придётся озаботиться покупкой запасных частей. Если вы намерены менять только пыльник ШРУСа L200, то стоимость такой детали копеечная. Вот только оригинал брать явно не стоит. Его конструкция и качество изготовления хромают. Покупка импортного аналога обойдётся рублей в пятьсот. Но если и такая сумма покажется чрезмерной, можете снизить расходы, за 100 рублей приобретя наружный пыльник от ВАЗ-2121. Он подходит один в один. А вот на чём не следует экономить, так это на хомутах. Разумно потратиться на нормальные, винтовые. Их легче устанавливать, и прослужат они дольше. Не забудьте, что вам обязательно потребуется новая смазка!

Когда существует необходимость в замене шарнира целиком, то всё необходимое вы получите в комплекте. Только придётся учесть, что детали для левой и правой стороны автомобиля отличаются. За оригинал просят неоправданно дорого. Имеет смысл подобрать качественную замену. Хорошо зарекомендовали себя комплектующие от LYNXauto и Zekkert (5 – 6 тыс. руб.). А вот покупка изделий из КНР сильно напоминает лотерею.

Совет. Заранее стоит приобрести шплинт для ступичной гайки. Далеко не факт, что вам удастся сохранить его целостность при демонтаже.

Необходимое оборудование и оснащение

Когда необходимые запчасти есть в наличие, время задуматься о таких вещах.

  1. Качественный слесарный инструмент. Обязательно должны быть в наличие прочная торцевая головка на 32 и мощный вороток к ней в придачу. Без этого не удастся справиться со ступичной гайкой. Торцевая головка на 32
  2. Подъёмник или смотровая яма. Безусловная необходимость в них возникнет при снятии правого приводного вала.
  3. Хороший домкрат (если нет подъёмника).
  4. Мощные слесарные тиски.
  5. Выколотки из мягкого метала (алюминия или меди).
  6. Жидкость (керосин или уайт-спирит) для промывки деталей.
  7. Чистая сухая ветошь.

А ещё никак не обойтись без помощника. Хотя он и не относится к категории «оборудование и инструменты», снять без него приводной вал не получится.

Читать дальше:  Как снять радиатор печки на газ 3307

Последовательность действий

Если всё готово, то можно приступать. Чтобы демонтировать на L200 внутренний ШРУС, вам придётся:

  • снять колпачок со ступицы и извлечь удерживающий ступичную гайку шплинт;
  • посадить помощника на место водителя и попросить его нажать на педаль тормоза;
  • отвернуть ступичную гайку (это значительно проще сделать, пока машина стоит на колёсах);
  • ослабить затяжку колёсных болтов;
  • вывесить колесо, подняв машину на подъёмнике или с помощью домкрата;
  • полностью вывернуть болты, и снять колесо; Замена внутреннего пыльника шруса l200
  • отсоединить (а не снять) все датчики, связанные с работой приводного вала (ABS, муфты подключения полного привода);
  • отвернуть крепление тормозного шланга к амортизационной стойке, и освободить шланг;
  • открутить болты крепления верхней шаровой опоры к рычагу;
  • наклонить верхний край поворотного кулака на себя, и извлечь шлицевую часть наружного ШРУСа из ступицы.

Дальше надо открутить четыре болта крепления гранатки к валу раздаточной коробки (если работы производятся на правой стороне). С левой стороны просто рывком выдернуть приводной вал. Не исключено, что придётся поддевать ШРУС в месте установки отвёрткой или постукивать выколоткой из мягкого металла.

  • снять вал и зажать его в тисках;
  • ослабить хомуты и просто срезать старый пыльник;
  • с помощью выколоток из мягкого металла сшибить ШРУС с вала.

Сказать это куда проще, чем сделать. Отчаявшись, некоторые мастера срезают деталь болгаркой. Но в случае, когда производится лишь замена пыльника ШРУСа L200, такое решение невозможно. Придётся проявить настойчивость.

На завершающем этапе:

  • очистить детали от грязи и промыть от старой смазки;
  • натянуть новый пыльник на вал;
  • собрать и установить шарнир, набив его смазкой;
  • добавить остатки смазки внутрь пыльника, после чего натянуть защитный чехол на ШРУС;
  • затянуть хомуты и убедиться, что шарнир ходит свободно, а пыльник не натягивается чрезмерно; L200 внутренний шрус в сборе с пыльником
  • произвести в обратном порядке сборку всего узла, затянув ступичную гайку с усилием 200 Нм.

Производитель строго рекомендует использовать новую гайку!

Видео: замена ШРУС

Автовладельцам на заметку

Вот, собственно, и весь процесс. В заключение дадим несколько советов, которые могут оказаться полезными.

  1. Меняя на L200 внутренний ШРУС или устанавливая новый пыльник в качестве смазки лучше всего использовать лубрикант, содержащий дисульфид молибдена. Его качество можно оценить, как выражаются специалисты, «на растяжение нитки». Зажмите небольшое количество смазки между большим и указательным пальцами и медленно разводите пальцы в разные стороны. Чем длиннее вытянется образовавшаяся из смазочного материала нить, тем качественнее лубрикант.
  2. Не стремитесь чрезмерно экономить на качестве комплектующих. Лучше потратить лишнюю пару тысяч рублей, чем вскоре повторять описанную процедуру.

А самое главное – умейте трезво оценивать свои возможности. Если есть сомнения, что вы сумеете заменить на L200 пыльник ШРУСа самостоятельно, обратитесь к специалистам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector