Антифриз для хонда цивик 4д 2008

Для начала хочу привести некоторые факты об антифризах для всех автомобилей Honda, подсмотренные и заимствованные у уважаемого хондавода amfobot:
Слишком много возникающих вопросов по поводу того, что и как использовать в Honda побудили меня создать данный раздел. FAQ составлялся по информации английской компании"Comma Oil & Chemicals Ltd", входящей в состав Exxon Mobile и авторитетных интернет источников, также из собственного опыта работы в данной сфере. В этом разделе вы можете задавать интересующие вопросы, я в свою очередь постараюсь на них ответить и самые интересные из них буду добавлять в сам FAQ.

1.Что заливать в качестве жидкости охлаждения в двигатель моей Хонды (автомобиль)?
Ответ:антифриз.

2. Могу ли я использовать Тосол в качестве охлаждающей жидкости?
Ответ: нет, Тосол имеет совершенно иной состав, отличный от рекомендуемого для легковых двигателей Honda. Нужно использовать только безсиликатные антифризы на основе этиленгликоля. Таковые антифризы широко распространены на нашем рынке.

3. В какой пропорции смешивается концентрат антифриза с водой?
Ответ: для нашей климатической зоны эта пропорция составляет 50/50 (пополам). При этом соотношении достигается очень хорошая устойчивость к низкой температуре и эффективность действия присадок.

4. Какую воду можно использовать для смешивания с антифризом?
Ответ: это может быть любая чистая вода (кипяченая, очищенная, дистиллированная).

5. Говорит ли цвет антифриза о его составе?
Ответ: нет, цвет антифриза не имеет отношения к его эксплуатационным свойствам и является предметом договоренности производителя и потребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей. Изначально антифриз бесцветен.

6. Какой цвет у оригинального антифриза Honda, который заливается на конвейере при сборке автомобиля и на какой основе он сделан?
Ответ: зеленый либо синий, безсиликатный, на основе этиленгликоля.

7. Если в моем автомобиле залит зеленый/красный/синий/желтый антифриз определенного изготовителя, могу ли я залить или подлить зеленый/красный/синий/желтый антифриз другого изготовителя?
Ответ: да, можете, но только если есть уверенность в том, что этот антифриз безсиликатный на основе этиленгликоля. Цвет значения не имеет.

8. Можно ли смешивать безсиликатные и силикатные антифризы?
Ответ: для продолжительной эксплуатации автомобиля- нельзя, только в экстренных случаях на короткий срок, после чего требуется промывка системы охлаждения. Смешение антифризов разных типов разбалансирует пакеты присадок.

9. Я залил концентрат антифриза не разбавляя его с водой, так будет лучше?
Ответ: нет. Помните, что концентрат антифриза начинает замерзать уже при температуре 10-15 градусов ниже нуля. Только при добавлении антифриза в воду последняя приобретает устойчивость к замерзанию.

10. Поехал в дорогу, требуется подлить антифриз, но в местном магазине есть только антифриз с непонятным мне составом, могу ли я подлить его?
Ответ: в безвыходных ситуациях допускается смешивание силикатных и безсиликатных антифризов. Но, при первой возможности вам нужно будет слить эту смесь, промыть систему охлаждения водой, желательно со специальными, моющими присадками и залить новый антифриз.

Читать дальше:  Замена пыльника суппорта без снятия поршня

11. Как определить по банке с концентратом антифриза, безсиликатный ли он?
Ответ: известные мировые изготовители пишут на безсиликатных антифризах следующие спецификации: BS 6580-1992
Audi/Seat/Skoda/VW (TL774D/F, VW код G-12+) после 8/96, Ford (WSS-M97B44-D), Porsche (TL774C), MTU (MTL 504, MAN (324- SNF), Mercedes-Benz (DBL 7700.30 стр. 325.3).

12. Чем вредны силикатные антифризы для двигателей Honda?
Ответ: Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения тонким слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Поэтому традиционные силикатные антифризы в основном вышли из употребления, их не применяют на первой заправке автомобилей, они считаются морально устаревшими. Двигатели Honda имеют точно сбалансированную систему охлаждения, требующие использование только безсиликатных антифризов.

13. Куда подливать антифриз, в радиатор или расширительный бачок?
Ответ: при наличии расширительного бачка жидкость нужно подливать в него. Уровень жидкости должен находиться между отметками минимума и максимума (MIN и MAX)

14. Где я могу посмотреть, какой именно антифриз заливается в мой автомобиль?
Ответ: на многих официальных сайтах изготовителей антифризов есть заливочные каталоги, обычно там самая свежая и актуальная информация. Для 99,9% парка Honda в нашего отечества это именно безсиликатный антифриз на основе этиленгликоля.

15. Стоит ли менять термостат вместе с охлаждающей жидкостью?
Ответ: если термостат рабочий и выполняет свои функции, то не стоит.

16. Как часто нужно менять охлаждающую жидкость?
Ответ: Каждые 5 лет для безсиликатных и 2-3 года для остальных антифризов.

17. Почему многие импортные антифризы продаются в концентрированном виде?
Ответ: Воду возить из-за границы крайне дорого, дешевле разбавить по месту потребления.

18. Я не знаю, что залил в систему охлаждения предыдущий хозяин моего авто, что делать?
Ответ: Если у вас нет под рукой химической лаборатории для определения состава, то следует выполнить следующее:
a) Слить старую жидкость. б) Промыть двигатель чистой водой с применением специальных чистящих присадок, желательно использовать продукты известных брендов (читайте инструкцию по применению к каждому средству индивидуально), после промывки двигателья с присадками может понадобится дополнительная промывка чистой водой. в) Приготовьте новую охлаждающую жидкость и залейте в двигатель, не забываете периодически контролировать уровень. Уровень должен быть между отметками минимума и максимума на расширительном бачке.

19. Как можно узнать, какую минимальную температуру выдержит залитый в автомобиле антифриз?
Ответ: существуют специальные приборы- ареометры для антифризов на основе этиленгликоля. Наша республика также насыщена ареометрами для антифризов на основе пропиленгликоля- показания такого ареометра будут неверными для бессиликатных антифризов и наоборот. Температура замерзания антифризов в процессе эксплуатации автомобиля, как правило, не меняется.

20. Стоит ли на лето заливать чистую воду вместо антифриза?
Ответ: нет, этого делать не нужно. Антифриз расчитан на круглогодичную эксплуатацию и защиту двигателя.

Читать дальше:  Зазор на свечах зажигания змз 402

А теперь, вот вам ссылка на то, как правильно поменять антифриз на наших машинках самостоятельно.

И так, производитель упорно настаивает, что лить нужно только Honda Blue Type 2 Coolant, оригинальный номер OL999-9011, цена 25$ за 3,75л (1 галлон). Разводить водой его не нужно, так как производитель это уже сделал за нас в пропорции 50/50. При полной замене охлаждающей жидкости понадобится две таких канистрочки, так как заправочный полный объем для 5D составляет 5,6л.

Однако, лично для меня охлаждающая жидкость не является той жидкостью, которую невозможно заменить на что-нибудь иное в целях экономии (чего не скажешь, например, о масле трансмиссионном Honda MTF). Существует множество заменителей. Главное — чтобы антифриз был безсиликатным.

________________________________________________________________
Колонка бухгалтера:
— покупка антифриза Hepu P999 G12 2х1,5=3л — расход 2х10=20$.
— покупка дистиллированной воды 3л — расход 3х0,42=1,26$.

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2005 для всех G12+ красный 5 лет Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf
2006 для всех G12+ красный 5 лет Chevron, G-Energy, Freecor
2007 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf
2008 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Civic 8. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Для Honda Civic (8 поколение) 2005 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей – можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа – промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы – жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз – сильно отличаются по качеству
  • Тосол – торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца
  • Читать дальше:  Замена масла в гидроусилителе руля дастер

    Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять первый раз через 200 тыс. км пробега, после чего заменять через каждые 100 тыс. км пробега.

    Объем заправки Наименование жидкости
    5,2 л. Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type 2 (P/N OL999-9001) или аналогичная

    Вам потребуются: охлаждающая жидкость, обтирочная ткань, емкость для слива охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 л, пассатижи.

    Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.

    1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
    2. Снимите нижние брызговики двигателя (см. брызговиков)


    3. Не нажимая на пробку заливной горловины радиатора, поверните ее против часовой стрелки до упора, чтобы давление в системе охлаждения двигателя снизилось до атмосферного. Нажмите на пробку сверху, дополнительно поверните ее против часовой стрелки


    4. . и снимите пробку.


    5. Откройте пробку расширительного бачка.


    6. Подставьте емкость под кран сливного отверстия радиатора системы охлаждения, выверните на 2-3 оборота пробку сливного клапана.


    7. . и слейте жидкость.
    8. Затяните рукой пробку сливного клапана.
    9. Промойте систему охлаждения, для чего медленно наполните систему водой через заливную горловину радиатора до уровня пароотводной трубки.
    10. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.

    11. Заглушите двигатель и слейте воду.
    12. Промывайте систему охлаждения, пока не начнет сливаться чистая вода.


    13. Заполните систему охлаждения двигателя, медленно заливая охлаждающую жидкость в радиатор до уровня пароотводной трубки.

    14. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). По мере выхода воздуха из системы доливайте охлаждающую жидкость в бачок. До полного выхода воздуха вентилятор выключится 3-5 раз.


    15. Заверните пробку радиатора и долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «МАХ». После этого остановите двигатель и дайте ему остыть.
    16. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «МАХ».

    Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень. Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Такой «антифриз» необходимо быстро заменить.

    Инструкция подходит для автомобилей Хонда Цивик 4D/5D 8-го поколения с двигателем R18А1, R18А2 (1.8л): 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock detector