Охлаждающая жидкость шевроле нива с завода

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2015 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT,
2016 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G
2017 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет VAG, FEBI, Freecor QR, Zerex G
2018 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет MOTUL, VAG, Glysantin G 40, FEBI
2019 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет MOTUL, Glysantin G 40, FEBI, VAG

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Niva. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Для Chevrolet Niva (1 поколение) 2015 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа — промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы — жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству
  • Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца
  • Предусмотрительные автовладельцы следят за тем, чтобы их автомобиль работал без сбоев. Все системы должны быть в норме: питание, зажигание, охлаждение и смазка. В процессе работы из мотора выделяется большое количество тепла. Чтобы он не перегревался, необходимо поддержание рекомендуемой температуры. Эту функцию выполняет специальная охлаждающая жидкость (ОЖ).

    Как выбрать охлаждающую жидкость?

    К подбору ОЖ стоит подходить ответственно.

    Сразу определиться с выбором не так-то просто. Сегодня магазины предлагают большой выбор канистр и бутылочек различного цвета и состава. Назревает вопрос что заливать – антифриз или тосол? Что рекомендует завод-изготовитель?

    Читать дальше:  Какой трамблер подходит на ауди 80

    Виды и свойства охлаждающих жидкостей для автомобиля

    Лучшим вариантом для эффективного понижения температуры является антифриз. Это жидкость, в состав которой входит:

    • дистиллированная вода;
    • этиленгликоль или пропиленгликоль (менее агрессивное вещество);
    • дополнительные присадки.

    Присадки в свою очередь делятся на следующие подвиды:

    • силикатные;
    • на основе органических кислот (карбоксилатные);
    • гибридные антифризы (на основе двух вышеописанных).

    Карбоксилатные ОЖ обладают хорошей теплопередачей и высокой температурой охлаждения. Надёжно борются с жировыми отложениями и имеют более продолжительный срок эксплуатации. Силикатные антифризы отлично предотвращают появление коррозии и снижают температуру водных растворов. Считаются универсальными.

    Карбоксилатная охлаждающая жидкость после 60 000 км пробега

    В зависимости от используемых добавок, качественная ОЖ должна обладать высокой температурой кипения и теплопроводностью. Также не подвергаться замерзанию в зимнее время года, сохраняя свои рабочие показатели. Не образовывать накипь и пену.

    Какая ОЖ рекомендуется для автомобиля Нива Шевроле

    В целом, для машины подойдут как антифриз типа G12 , так и тосол.

    Многие автовладельцы ошибочно утверждают, что тосол – это дешёвый и менее качественный вариант антифриза.

    Современные технологии изготовления тосола позволяют конкурировать не только с отечественным, но и зарубежным производителем ОЖ. Единственным существенным отличием является меньший срок службы тосола, в сравнении с антифризом.

    В Шевроле Нива замена ОЖ делается стандартно – один раз в 2 года , либо через каждые 60 тыс. км пробега. Ещё одним фактором, указывающим на необходимость смены ОЖ, является изменение её цвета. Она приобретает рыжеватый оттенок, что свидетельствует об изменении химических свойств.

    На машинах с кондиционером лучше заливать антифриз G12 . Обычно заводом заливается ТОСОЛ ТС-40 (производитель – г. Дзержинск). Смешивание разных видов ОЖ запрещено. Исключение для долива составляет жидкость FelixProLonger (того же производителя).

    Видео о сравнении свойств тосола и антифриза

    Всем привет! Интересует вопрос что заливаете в систему охлаждения?
    Тосол или антифриз?
    Лично я заливаю постоянно тосол, так как машина 2007 года не предсказуема. То бачок лопнет, то патрубок. Для себя пока не вижу смысла заливать антифриз, потому что недешево, если так буду переводить жидкость. Даже если вовремя увижу все подтеки, литр к литру антифриза будет дороговато…
    Вот теперь думаю, может проблем с антифризом меньше чем с тосолом?

    Recommendations

    FakeHeader

    Comments 48

    тосол-это то же антифриз…ну так, что бы знали )

    антифриз красный фирмы феникс

    Антифриз Ага Красный

    тосло и антифриз -это этиленгликоль с водой, плюс краситель и присадки, которые на глаз ни кто не определит.

    Добрый день.
    Я пользуюсь зелёным антифризом, но…
    Если проблема с непредсказуемым повышением давления, то решить её не сложно — В крышке расширительного бочка есть клапан с пружиной. Он на защёлках. Выдёргиваем его оттуда, откусываем половину пружинки и собираем обратно.
    Минус тут я для себя нашёл только один — Время от времени нужно подливать охлаждайку — выкипает. Но это может даже и не минус — обновляется жидкость.

    Читать дальше:  Рулевая колонка хендай солярис

    если ездить по нормальной грязи то выкипает за 5 минут половина тосола. пробовал заливал и антифриз и тосол, с открученной крышкой большинство жидкостей кипит при температуре 90-95 градусов по исправному датчику, который рядом с термостатом и засунутым обычным термометром в расширительный бачек. при этом еще не идет команда на включение вентиляторов, и всё выкипает можете проверить сами. Большинство тосолов и антифризов бадяга или подделка, брать их нужно только в проверенных местах и дорого. . всех больше понравился тосол полярник.

    с завода залит Дзержинский тосол — это ответ GM-АвтоВаз.
    я лью антифриз — G12 или G12+. Уровень в бачке почти не поднимается при нагревании у антифриза, в отличии от тосола, и не такой вонючий он.

    Антифриз на "каждый день". Зеленый. Там и другого нет)

    что лучше масло или масло…КМК на сегодняшний день один из лучших антифризов это SINTEC EURO зелененький ;-)) ну или что то подешевле из линейки этого производителя…

    G12+ Красный Лукойл.

    Тосол "Felix". Замечаний нет. Все равно Шнивская система охлаждения периодически требует внимания, поэтому тосол всегда свежий)))

    Антифриз зелёный от Лукойл, беру исключительно на фирменных АЗС, проблем нет)

    Лью тосол феликс, за 110 тысяч никаких проблем с системой охлаждения

    а я сменил тосол Феликс, думал некачественный, когда увидел коричневую пену. Но проблема увы осталась((( Только сейчас ни пена а маслянная пленка видимо…

    пробой ГБЦ.
    масло попадает в тосол.
    со временем очень раздует патрубки от масла

    До того как пробило прокладку и масло попало в ож был антифриз. Раза 4 промыл систему проточкой и раз дешёвым тосолом. Сейчас лью тосол Феликс. Большой разницы не чувствую. Если только не так сильно воняет при перегреве как бывший антифриз. Толосол стал коричневатым думаю раскошелиться и сменить бочек и патрубки, но это совсем другая история

    Вот и у меня после капиталки коричневый слой сверху был в бачке (описывал проблему в журнале ранее). Думал не качественный тосол, поменял тосол проблема вновь появилась через некоторое время. Хотя прошло уже почти 6 месяцев проблем с двигателем не замечено (тьфу-тьфу). Моторист сказал может из радиатора повымывало. А сам грешу на некачественную прокладку, потому что масло потихоньку по периметру ГБЦ пропускает. За 10000 км долил масла наверное чуть больше 1 литра. Вот думаю оставить и еще проездить десяток км. или поменять(((

    Решил для себя пока не сломается, менять не буду. Ибо и так все хорошо. Машина 6 года полезу ещё что другое сломаю попути

    Лью все что дороже 1000 рублей за 10 литров, а это Феликс, синтек, норд. С g12+ красного цвета, перешел на зелёный.

    Читать дальше:  Как заменить подушку двигателя пассат б3

    Всегда лил тосол Felix и менял через 60 тысяч км, как требует сервисная книжка. Сейчас пробег 190 тысяч. С патрубками проблем не было, за исключением подтекания тосола под улиткой (поставил ещё один хомут) и с нижнего патрубка радиатора (туда не подлезть без снятия радика). Бачок менял пару раз, потом крышку настроил

    Залил Синтек тот что 12++, ну и прежде сделал вот это www.drive2.ru/l/469003282971361942/

    Если с системой охлаждения ничего не делать, то с антифризом течет так же, только дороже) Нужно менять бачок на качественый с клапаном нормальным который не гниет, регулировать клапан, заливать антифриз

    Надо просто один раз серьёзно провести ревизию охлаждающей системы и забыть на долго, а менять патрубки по одному это по богатому, на круг вечно в головняках и ремонтах
    Себе всегда лью Кастрол концентрат, ну само собой развожу водой по схеме
    Например когда у меня подходит замена радиатора, я делаю так и забываю очень надолго
    www.drive2.ru/l/464034589925442160/

    Знаете ли вы почему лопаются бачки? Температура кипения тосола Дзержинский 84 градуса по Цельсию, температура
    кипения антифриза Сибирь 86 градусов по Цельсию, кипение воды 91 градус по Цельсию. (все измерения проводил в горах на высоте 1700 метров т. к. живу высоко, на равнине будет соответственно на 8-9 градусов больше) Это значит, что при одной и той же температуре, давление в системе будет разное. На тосоле вероятность протечек увеличивается. Сам езжу на антифризе, стоит принудительные ручной пуск одного вентилятора — дабы не доводить антифриз до точки кипения, поэтому протечек не было и нет, не говоря уже о бачке.

    Лил Феликс, в поездке по России перешел на Дзержинский какой то, сказали одна фигня с одной бочки. В обратке фильтр от классики, меняю регулярно, жижа чистая.

    Тосол — у нас это капец какая лотерея. В основном левак ХЗ какого разлива, жрет алюминь за милую душу. Сосед доэкономился — сначала помпа, потом термсотат, а давеча пробка-заглушка с блока просто выпала. Жигули 2107 из последних, ухоженная и не капризная. Но после затосоливания — пошла черная полоса. Перешел он на тосол после лопнувшего патрубка и слива всего антифриза в атмосферу.

    Жигуль движёк не гламурный чтоб разноцветными жидкостями тешится он и на тосоле и на воде поработает

    Щас антифриз стоит как нормальный тосол. Лью Феликс или Синтек(то что можной быстро найти в местных магазах при необходимости). Ноу проблем.
    З.Ы. Дешевые(поддельные) антифризы за 400р кипят при 80градусах.

    Воду с болота норм.

    Воду с болота норм.

    вода намного лучше тосолафриза отводит тепло. еще бы зимой не замерзала…

    Да ну, что бы не замерзала с Финского залива воду лью, она соленая. А так вода не может замерзнуть т.к. двигатель ее греет!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock detector