Главный тормозной цилиндр шевроле лачетти

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Chevrolet Lacetti . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Chevrolet Lacetti, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Chevrolet Lacetti. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Chevrolet Lacetti требуется как минимум осмотр специалиста.

ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Chevrolet Lacetti, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

Читать дальше:  Как снять шкив коленвала рено логан

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Chevrolet Lacetti?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Chevrolet Lacetti и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.

МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Chevrolet Lacetti?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Chevrolet Lacetti – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Chevrolet Lacetti в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.

НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Chevrolet Lacetti ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Chevrolet Lacetti можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.

Доброго вечера, Друзья!

Продолжаем улучшать тормозную систему (и не только)!

Сначала будет много теории, приготовьтесь читать!

После установки суппортов от Honda Accord 7 CL9 было несколько комментариев о том, что данная доработка не будет эффективна на все 100% без усиленного ВУТ (вакуумного усилителя тормозов)!
— Чтож, данное утверждение имеет смысл быть.

Я встречал много записей, о замене ВУТ/ГТЦ от универсала, но особо не предавал им значения…
Оказывается, тут тоже есть очень интересные особенности, про которые я узнал от многоуважаемого "профессора каталожных наук" Нияза — niyaz-kzn .

Читать дальше:  Как отличить подделку trw

Итак, по порядку:

Во-первых, разница между ВУТ Lacetti Sedan/Hatchback и Lacetti Wagon в том, что у универсала идёт двухмембранный (тандемный) ВУТ BS7 (BOOSTER-TANDEM 7"+ 8"), вместо одномембранного BS9 (BOOSTER-SINGLE 9") на седанах и хэтчбеках!

Хочу сразу оговориться, что обычные (одномембранные) ВУТ ставились на бензиновых седанах и хэтчбеках, а усиленные (двухмембранные) — на универсалах и ещё на дизеля всех кузовов.

Во-вторых, это разница ГТЦ с 23мм, вместо родного 22мм, но и тут, оказалось, всё не так просто!

ВУТ и ГТЦ Лачетти существует нескольких видов!

1. Обычный плоский (одномембранный) ВУТ/ГТЦ-22мм с тормозными трубками под ключ на 10′ — шли на базовые комплектации хетчбеков и седанов с двигателем 1.4-1.6 без TCS.

2. Тандемный (двухмембранный) ВУТ/ГТЦ-23мм с тормозными трубками под ключ на 10′ — шли на базовые комплектации вагонов без заводской системы TCS.
Номера этих вакуумников — 96549571 [AX] (до 2009); 95981786 [BA]; 96430680 [AN].

3. А ещё есть "ПРАВИЛЬНЫЙ" тандемный (двухмембранный) ВУТ/ГТЦ-23мм с толстыми тормозными трубками под ключ на 12′ — шли на авто с заводской системой TCS.
Номера этих вакуумников — 96349919 [CX] (до 2009); 96983801 [XA]; 95981794 [BL].

Копнув глубже и изучив некоторые записи, я заострил внимание на размышлениях и комментариях про разницу толщины трубок от ГТЦ до блока ABS.

Цитирую два самых, на мой взгляд, интересных:
* ceratoZavr — "разница не большая, но если смотреть со стороны математики и физики = родные с внутренним диаметром 2.8мм = толстые с внутренним диаметром 4.7мм … разница в трубках только 69%. (практически 2/3).
Жижи в бачке одинаковое количество.
И в тормозной нужен один и тот же объем, при нажатии.
А вот на сколько в случае установок вместо "правильных" толстых трубок — тонких, противоположное показание в ЗАМЕДЛЕНИИ на 69% — выливается во времени и качестве работы узла — это вычислить на практике очень трудно. По идее — тонкие трубки на +/- 69% душат систему.
Но это абсолютно не значит, что тормоза сразу станут лучше на эти 69% )))) Система то не завоздушена, под давлением находится. Думаю в жизни эти 69% разницы, показывают ну допустим на 25-30% лучший результат. Ведь не зря все это разрабатывалось и разделялось производителем на 2 вида — тонкие и толстые.
"
* Ronin82 — "зачем для одной и той же системы (со всеми одинаковыми составляющими: ГТЦ 23мм, вакуумник на две камеры, одинаковой длины тормозные магистрали в случае с вагоном, одинаковыми суппортами) делать разные трубки…думаю что непосредственно с эффективностью торможения это не связано, скорей всего это больше для работы ТКС нужно. Ведь на европейских машинах толстые трубки идут только там где установлен ТКС!"

Читать дальше:  Как снять блок предохранителей ланос

Исходя из всего этого и учитывая, что у меня установлен блок ABS TCS Teves, а так же по совету niyaz-kzn , я принялся искать ВУТ/ГТЦ от вагона под толстые трубки!

На известной АВТОРАЗБОРКЕ77.РФ был найден нужный мне "правильный" ВУТ/ГТЦ под толстые трубки!

Chevrolet Lacetti Снятие главного тормозного цилиндра

Работу проводим при замене главного тормозного цилиндра и снятии вакуумного усилителя тормозов.

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от датчика уровня тормозной жидкости.
Отвернув крышку бачка, снимаем её и резиновой грушей отбираем жидкость из бачка.

Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга подвода жидкости к главному цилиндру сцепления и сдвигаем хомут по шлангу.

Отсоединяем шланг от штуцера бачка.

Специальным ключом «на 10» для штуцеров тормозных трубок, отворачиваем штуцеры трубок…

…и отводим трубки от главного тормозного цилиндра.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю тормозов…

…и снимаем главный тормозной цилиндр в сборе с бачком гидропривода.

Заменить датчик уровня тормозной жидкости и бачок гидропривода можно на автомобиле, не демонтируя главный тормозной цилиндр. Для наглядности показываем эти операции на снятом главном тормозном цилиндре.

Снимаем уплотнительное кольцо.

Отверткой выталкиваем датчик уровня тормозной жидкости…

…и вынимаем датчик из отверстия бачка.

Отверткой освобождаем фиксатор колодки…

…и сдвинув ее, снимаем колодку проводов датчика с бачка.

Снимаем бачок, преодолевая сопротивление резиновых соединительных втулок.

Сжимаем пальцами верхний край втулки и вынимаем ее из отверстия главного тормозного цилиндра.
Аналогично вынимаем другую соединительную втулку.
Устанавливаем главный тормозной цилиндр в обратной последовательности.
Прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. Прокачка гидроприводов тормозной системы).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector