Как закрепить навигатор на панели

Всё началось с подарка навигатора JJ Connect 5050 Wide NaviTel мне Браткой Bratka34

Как и большинство обладателей навигаторов, не заморачиваясь, закрепил я его сразу на стекло

И вот однажды увидел давно-давно в БЖ Хондавода CR-V-шника эту фотографию

Запала в душу идея сделать так же. Да так запала, что ни есть, ни спать не мог =)

Начал думать, как пристроить. Сначала приклеил пленку оракал. Приклеилась пленка крепко, крепеж держится. Но через какое-то время вакуум отрывает плёнку. Не годится.

На клей сажать крепеж — не дело.

Однажды у друга jurik-116 увидел на панели воздуховода кругляш приклеин… Для чего это? — спрашиваю. "Чтобы навигатор крепить" — тут же был дан ответ. "А где кругляш взял?" "С навигатором в комплектации шел, а еще кругляши лежат вместе к держателями для телефонов". И тут я вспоминаю, что дома такой же кругляшь валяется и я всю голову сломал, откуда он взялся и для чего нужен?

Наверняка многие владельцы этой машины столкнулись с проблемой навесного монтажа чего-либо на торпедо. Я планировал, закрепить навигатор, отдельным девайсом, без монтажа 2-ух динового мафона — на практике это более удобно.

Трудность в том, что её пластик имеет мелкоячеистую матовую поверхность, к которой ни одна комплектная присоска не липнет, равно как и сильный скотч.
Ещё одна проблема торпедо — абсолютно везде округлые или вогнутые формы. Но небольшой компромисс вроде как нащупал.

На лазерке вырезал круг из плекса под размер присоски навигатора + прозрачный 3М скотч.

Самое удобное и приемлемое место — по центру торпедо, туда и клею.

Присоска на плексе разумеется держится идеально))

А вот и закреплённый 6-ти дюймовый нелёгкий навигатор, скоро главный тест в летнюю жару на брусчатке 🙂

Результат эксперимента: в течении месяца, под действием жары и тряски силиконовая присоска и скотч, переодически оттягивались, и как следствие отпадали под весом навика ((((

Фигня вопрос, решаю увеличить плошадь контакта, чтобы был заход на горизонтальную поверхность перед щитком приборов. А также избавиться от силиконовой присоски и приклеить ножку крепёжа.

По новым размерам сделали две штуки. Цена вопроса — 20грн.

Читать дальше:  Шумоизоляция авео т250 своими руками

Скотча наклеил теперь только три полоски: низ / перед изгибом / на маленькой площадке и приклеил на суперклей крепёж.

Но… через пару месяцев, теперь уже силикон не выдержал жары и веса, и конструкция стала терять силу (((

Не проблема, решаю цепляться ещё глубже 🙂 На той же фото можно заметить, что под изогнутой площадкой, виднеется приклеенная к ней полоска прозрачного тонкого плекса, так, чтобы она входила под корпус щитка приборной панели.

Такой вариант крепежа с зацепом надёжно отработал почти год — держит монолитно и надёжно, никаких трясок, я доволен 🙂

Специализированное оборудование помогает эффективно перемещаться по любой местности. Особенно рекомендуется использовать системы навигации в тех населенных пунктах, дороги которых автомобилист не знает. Для удобной эксплуатации необходимо подбирать правильные крепления для навигаторов в машину. В процессе выбора фиксатора следует учитывать несколько ключевых критериев.

Требования к креплениям для навигатора

Модификации навигаторов можно устанавливать при помощи креплений самых разных форм. Несмотря на разнообразие размеров и принципа функционирования, ко всем типам креплений выдвигаются одинаковые требования:

  1. Фиксаторы должны быть изготовлены из качественного материала. Наиболее распространенными типами материалов являются пластмасса и металл. Так как держатели для навигаторов постоянно подвергаются воздействию колебаний, конструкция должна быть достаточно прочной для удержания устройства в неподвижном состоянии.
  2. Большим спросом пользуются фиксаторы, которые способны надежно удерживать все возможные модели навигаторов.
  3. Чем проще конструкция крепления, тем больше срок ее службы. Сложные механизмы зачастую быстро выходят из строя.
  4. Продолжительный срок гарантии говорит о высоком качестве изделия. Однако далеко не на все крепления распространяется гарантийное обязательство.

Разновидности креплений и их конструктивные особенности

Более 50% автомобилистов пользуются одним или двумя способами крепления навигаторов. Существует сразу несколько разновидностей крепежей, которые могут располагаться в разных местах передней части салона. Каждый водитель подбирает расположение, исходя из своих предпочтений.

Так как мест для установки автомобильных крепежей навигаторов в автомобиле много, производители предлагают варианты модификаций конструкции. Каждый из них отличается способом фиксации к элементам салона.

Универсальные держатели

Наиболее распространенными считаются универсальные приспособления. Основным плюсом фиксаторов является возможность установить любой по размеру тип навигатора.

Также крепление для навигатора можно использовать для фиксации мобильного телефона, большого смартфона и планшета. В основном такие приспособления используют по прямому назначению. В редких случаях крепежи задействуют при монтаже видеорегистраторов.

Как правило, универсальные устройства оснащены простым механизмом, который может регулироваться относительно расположения водителя. Посадочное место для навигатора поворачивается в стороны, принимая оптимальное положение, и неподвижно фиксируется. Благодаря использованию различных механизмов фиксации, данный девайс может монтироваться как на приборную панель, лобовое стекло, так и на воздуховоды.

Читать дальше:  Диаметр патрубков системы охлаждения уаз

С креплением на стекло

Самыми простыми считаются крепления с небольшой присоской. Такие устройства пользуются большой популярностью по одной причине – простота монтажа. Все что необходимо сделать – это подсоединить навигатор к фиксатору и установить присоску на внутреннюю сторону лобового стекла.

Приспособления просты по своей конструкции, удобны в эксплуатации и имеют небольшие габариты. По способу крепления подходят для фиксации на торпедо и на стекло. Присоску рекомендуется устанавливать посредине лобового стекла.

Немаловажный критерий – крепление можно снять со стекла в любое время. При покупке необходимо внимательно изучать изделие, поскольку качество резины на присоске влияет на эксплуатационные характеристики. При возникновении следов после снятия присоски проблему можно решить с помощью мыльного раствора.

Для установки на воздуховод

Следующим распространенным способом монтажа является крепление на решетку воздуховода любого типа. Данный метод отличается простотой фиксации и позволяет располагать различные модели навигаторов. Устройство состоит из:

  • крепежа;
  • магнита;
  • тонкой пластины, изготовленной из металла;
  • пластмассовой вставки;
  • силиконовой прослойки.

Пластмассовая деталь обеспечивает надежность конструкции. Силиконовая вставка монтируется с целью защиты магнитных элементов.

Чтобы установить устройство для смартфона или для планшета, необходимо изначально закрепить металлическую пластину на задней стенке системы навигации. После этого магнит можно крепить к воздуховоду.

Пример монтажа держателя:

С креплением на торпедо

Проверенным вариантом является монтаж навигатора на торпедо. Преимущество данного образца – приспособление не отвлекает от процесса вождения. Автомобилист может посмотреть нужный маршрут в любой момент, а система постоянно находится в поле периферического зрения.

Большое количество водителей отдает предпочтение именно этой модели держателя по причине того, что им надоели механизмы на присосках и прочих скользящих конструкциях.

Коврик выполнен из нескользящего материала и оснащен небольшой присоской. Ключевым плюсом данного крепежа является постоянная амортизация навигатора. Система практически не подвержена серьезным колебаниям на неровной дороге.

Для установки в CD слот

Такой вариант используется как в старых машинах, так и в автомобилях, возраст которых от 5 до 10 лет. Суть заключается в простой фиксации механизма за счет использования магнитов.

Держатель состоит из площадки для навигатора, смартфона или планшета, небольшого основания из металла и пластика, а также специальной магнитной скобы. Последний элемент помещается в CD-слот и надежно удерживается. Однако множество автомобилистов неоднократно оставляли отзывы о том, что такие разновидности крепежей довольно часто отсоединяются во время езды.

Крепление на стекло и панель для малодюймовых навигаторов

Наиболее покупаемыми считаются варианты навигаторов с экраном в 4,3 и 5 дюймов. Такие устройства можно крепить при помощи разнообразных механизмов. Специальные фиксаторы для малодюймовых навигаторов позволяют надежно монтировать систему как на приборную панель, так и на стекло.

Читать дальше:  Ходоуменьшитель дт 75 схема

Конструкция многофункциональна и позволяет устанавливать и регулировать навигатор одной рукой. Обязательным элементом являются силиконовые прокладки, которые не дают навигатору скользить в крепеже. Для надежной фиксации используется присоска.

Подставки для навигаторов с диагональю 7 дюймов

Образцы, рассчитанные на 7-дюймовые системы навигации, подходят по диагонали к дисплею планшета. Для таких систем курсового контроля применяется исключительно планшетное крепление.

Среди моделей от популярных производителей встречаются два основных варианта по принципу монтажа:

Принципы фиксации дают возможность качественно удерживать навигаторы на любом дорожном покрытии. Шаровый шарнир позволяет удобно регулировать устройство в разных направлениях.

Как установить навигатор в автомобиль

Процесс установки начинается с выбора и подготовки оптимального места монтажа. Прежде всего, необходимо очистить место фиксации и примерить крепеж. Если расположение не мешает обзору, можно приступать к установке.

После подготовительного этапа приступают к сборке конструкции крепления. Проверяются все шарниры. Навигатор фиксируется на посадочном месте держателя. Провода необходимо подсоединить сразу, чтобы проверить работоспособность системы.

Если все функционирует правильно, держатель можно устанавливать на стационарное место в салоне. Это может быть не только передняя панель или стекло. Довольно часто автомобилисты крепят фиксаторы к стойкам или на рулевое колесо. Оба варианта имеют свои отличительные особенности. Однако второй тип монтажа – на руль, нельзя назвать эффективным решением. Это неудобно, и крепления часто расшатываются.

Как сделать крепление для навигатора своими руками

Самостоятельное изготовление держателей – процесс экономичный, но часто недостаточно надежный. Все зависит от выбранного способа монтажа. Есть три проверенных метода:

  1. Липучка – недорогой вариант, который заключается в креплении навигатора на двусторонний скотч одной стороной. Вторая сторона приклеивается к приборной панели. Крепеж эффективен только при условии ровной поверхности панели.
  2. Канцелярские зажимы – это специальные зажимы для бумаги разных размеров. Все просто – нужно удалить скобу и обмотать деталь нитью. Установка выполняется в воздуховод с применением резинки.
  3. Проволока – варварский способ испортить приборную панель. Однако к такому способу монтажа часто прибегают в старых авто. Нужно просверлить два отверстия в панели и зафиксировать гаджет при помощи проволоки.

При любом размере бюджета можно подобрать надежный способ крепления держателей для навигаторов. Проверяйте изделия на качество сборки сразу же при продавце. Если не хватает денег на готовое изделие, навигатор можно монтировать при помощи простых подручных средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector