Ремонт заслонок печки шевроле орландо

Делаю ремонт корпуса печки 13470255 (заслонок) на Шевроле Круз (Cruze) и Орландо (Orlando) 13488292, в случае если при изменении регулятора температуры не изменяется температура воздуха, со стороны водителя и/или пассажира. Также при сломанных заслонках происходит смешение горячего и холодного воздуха, что приводит к некорректной работе кондиционера.

Предлагаю два варианта ремонта:

1. Частичный
Ремонт в течение 1-го часа, без разбора панели приборов – 2000 руб. – за одну сторону.

2. Капитальный
Ремонт и усиление ВСЕХ тяг, с разбором и снятием панели приборов – от 4 до 6 часов – 13000 руб.

! ПЛЮСЫ при капитальном ремонте или установке нового корпуса печки:
– В процессе сборки и ремонта все трущиеся поверхности корпуса печки смазываются специальной смазкой.
– Все клипсы и шурупы остаются на своих местах, за каждый оставшийся шуруп минус 1000руб. из ремонта.
– Уходят все скрипы панели, так как в процессе сборки протягиваю все шурупы и болты.
– Перед сборкой продуваю все сжатым воздухом, делаю уборку пылесосом, также влажную, там где это не возможно при собранном автомобиле.
– В подарок новый угольный салонный фильтр.
– Чистка радиатора печки и испарителя кондиционера парогенератором.
– Полный разбор, чистка и смазывание всех элементов блока рециркуляции.
– Если у вас не хватает шурупов или клипс, значит доставлю.
– Гарантия на исправную работу 200.000 км или следующая замена с новым корпусом за мой счет.

В наличии есть новые корпуса 13470255 на Cruze, 13488292 и Orlando, с усиленными тягами (усиление делаю сам, заводских вариантов с усиленными тягами не существует) – 10000 руб. на Круз и 17000 на Орландо.
Установка корпуса 13000 руб. Время работ – от 4 до 6 часов, зависит от того установлена дополнительная сигнализация и/или нештатная музыка.

Ремонт делаю в г. Железнодорожный, ГСK-10 (Железнодорожник), ул. Советская, 89

! Во время ремонта и замены систему кондиционирования и систему охлаждения НЕ РАЗБИРАЮ в связи с этим цена ниже, чем у ОД и сервисах.

Более подробно по телефону с 10-00 до 22-00

печка круз
печка шевроле круз
заслонка печки круз
шевроле круз печка дует холодным
заслонка печки шевроле круз
ремонт печки круз
ремонт печки шевроле круз
круз +не работает печка
печка дует холодным воздухом круз
+не работает печка шевроле круз
печка круз купить
печка шевроле круз купить
+не греет печка круз
шевроле круз +не греет печка
замена печки круз
ремонт заслонки печки круз
ремонт заслонки печки шевроле круз
печка +на крузе дует холодным
замена печки шевроле круз
корпус печки круз
+не дует печка шевроле круз
корпус печки шевроле круз
шевроле круз печка цена
снять печку шевроле круз
холодный воздух +из печки шевроле круз
шевроле круз печка дует горячим
печка +на шевроле круз 1.8
заслонка печки круз купить
купить заслонки печки шевроле круз
дует холодный воздух +из печки шевроле круз
шевроле круз печка дует холодным +с водительской
воздух +в печке шевроле круз
шевроле круз +не работает печка дует холодный
печка орландо

Читать дальше:  Замена топливного насоса passat b5

Речь пойдет об отопителях на Chevrolet Cruze и Chevrolet Orlando. Мы будем разбираться почему печка выходит из строя, можно ли избежать этой проблемы и как с ней бороться.

Снятый корпус отопителя Шевроле Орландо

Причина поломок заслонок печки Шевроле Орландо

Абсолютное большинство неисправностей печки на Chevrolet Orlando происходят из-за конструктивной ошибки. Дело в том, что парни из автоконцерна GM сделали отопитель Шевроле Орландо из хрупкого пластика. Под действием постоянных перепадов температур (особенно зимой) пластик отопителя разрушается, буквально как древний пергамент. Как правило, из строях выходит один или несколько из следующих элементов : привод заслонки, ось заслонки, тяга заслонки.

Вы как владелец Шевроле Орландо, к сожалению, никак не можете повлиять на срок службы этого «пластика», поэтому, так или иначе, столкнетесь с этой проблемой.

Признаки неисправности печки Chevrolet Orlando

Для того чтобы определить неисправность отопителя Chevrolet Orlando не нужно обладать докторской степенью. Все признаки находятся на «поверхности»:

  1. Всегда дует холодный воздух
  2. Печка Шевроле Орландо не реагирует на изменения температуры

Есть два пути чтобы починить отопитель, прямо как в сказке…

Первый и самый распространенный вариант ремонта печки на Шевроле Орландо — «окошко». В корпусе отопителя вырезается окно и выполняется ремонт неисправной части отопителя. Например в «обвалившуюся» часть вкручиваются саморезы или обеспечивается поддержка с помощью «проволоки».

Данный метод способен решить проблему на небольшой промежуток времени, ведь как мы уже сказали ранее, проблема заключается в хрупком пластике отопителя. Починили одну часть — сломается другая. Играть в это можно долго, но вряд ли вам это понравится.

Согласитесь, очень неприятно после выполненного ремонта получить рецидив проблемы и снова платить за ремонт. Почему снова платить за ремонт? Потому что ни один уважающий себя автосервис не даст гарантию на такую работу, мы точно не дадим! Ко всему прочему, представьте ситуацию когда печка Chevrolet Orlando перестает обогревать салон автомобиля зимой в минус 20. Это не только не комфортно, но и опасно для жизни — через замерзшие стекла ничего не видно. Скорее всего придется вызывать эвакуатор до сервиса. Поэтому мы рекомендуем вам второй вариант.

Коснулась и меня сия печальная фишка печек Крузо / Орланды.
Как самый умный полез я в инет за мануалом как данная проблема лечится, а лечится (как выяснилось) она тремя способами (в питере):
20 тр к официалам
12 тр на Авито
или 0,089 тр, но с нюансами, нюансы как водится родом из анекдота про удаление гланд нетривиальным способом,
зато почти бесплатно.
Но опять же с нюансом, мануалы есть для Крузов, в Орландо всё гораздо серьёзней по количеству демонтажа.

Решил колхозить, ну а хуле нам кабанам?
Руки не совсем из жопы, гараж есть, вот со временем беда, но зато теперь я знаю, что можно ездить 2 недели с полностью разобранным (точнее без):
тоннеля,
консоли ручки коробки передач,
сабли,
бороды,
и прочими кишками под рулём.

Читать дальше:  Груша для перекачки топлива своими руками

Начнём сначала, нужно:
— головки 5,5 6,0 10,0
— маленькая трещотка 1/4, отвертка 1/4
— очень желательно китайский пластик для демонтажа обшивки авто, на али 200 р, у наших барыг 700, но в пакетике с каким то непонятным лейблом, я заказать то на Али заказал, но идёт эта хрень долго, а ножки мои мёрзли, поэтому не дождавшись, взял обычный шпатель и кусок старых джинсов.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ
моральная готовность, что какая-нибуть хрень сломается, потому что местами нужно тупо рвать изо всех сил.
потому что, то как демонтируют туже "бороду" на ютубе и как это выходило у меня — небо и земля.

Поехали
1.Открываем дверь и снимаем боковую крышку 95027759 , на защелках, нужна плоская отвертка.

2. Снимаем облицовочную панель под рулём 95200592 (на трёх винтах 6,0), предварительно сняв ящичек, и снизу отстегнув разъём под EML327 и ещё какую то панель (даже номера не нашёл, но там всего 2 винтика 6,0).

3. Переходим к тоннелю
со второго ряда сидений шпателем, по периметру отодвигаем деталь 96998498 от основного тела тоннеля 95971622 , там по моему даже нет защёлок, просто плотно сидит, в самом конце — аккуратнее, что бы не вырвать провода прикуривателя.

4. Снимаем блядскую ( у меня других слов нет) панель 95156504 , называется она ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ, сидит на 6 или 8 защелках, расположена она вокруг ручки КПП. Когда я всё таки выдрал, я понял что снимается относительно не сложно.
Но когда этого ещё не сделал и воабще в первый раз разбираешь пол торпеды, и понимаешь, что это не постановочное демонтажное видио с ютуба, а тянешь я в полную силу, так что всё ходуном ходило, и в голове носятся мысли, "Блин сломайся сдохни ты уже, я вместо тебя более покорную на разборке куплю!"

Вначале снималась она просто, снизу шпателем, потихонечку вверх, защёлки щёлкают, всё хорошо, но когда остались две защелки рядом с саблей, это был пиздец, так что я всё бросил кхерам и так неделю и ездил, не сумев её отодрать.

Ну в итоге, со второй попытки отодрал,
как то так:

5. Дальше снимаем тоннель 95971622 , головка на 10, со второго рядя 2 винта, потом покачивая тащим вверх.

6. Переходим на верх снимаем "бороду", не знаю почему её так называют, № детали 95127235 , она вокруг "секретного ящика" с дефлекторами.
опять жи, ютуб и реальность две большие разницы,
самый толковый способ как её содрать не убив глянцевый пластик, открыть секретный бардачок (где USB и Аукс) и подцеплять изнутри.
шпателем/отверткой. Выдирается тоже с матами, но терпимо.

7. Над рулём, слева от сабли есть пластиковая проставка, её номера я даже не нашёл, на фото:

8. Сабля 95072843 ,
предварительно откручиваем 2 * 6,0 тут:

9. Возвращаемся вниз и снимаем последовательно с двух сторон 95199562 ПАНЕЛЬ, БОКОВ ОБЛИЦ УДЛИН НИЗА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ (т.е. и со стороны пассажира), несколько защёлок,
а затем 95191539 КОНСОЛЬ, ПЕРЕДНЯЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДН., там 2*10,0 + 4*6,0
саму эту здоровенную консоль можно снять целиком без её разбора на части, и это можно делать
после демонтажа тоннеля и после демонтажа сраной рамки ручки КПП, т.е. п.п. 4 и 5.
на фото этап между накладками и консолью:

Читать дальше:  Как снять двигатель с уаз 3303

и вот мы пришли к знаменательному моменту, мы можем сделать пункт 10!

10. снимаем деталь 95231441 ПАНЕЛЬ, ЦЕНТР ОТДЕЛК НИЗА ПРБ/ПАНЛ (по-моему там только защёлки)
и сняв её мы наконец получаем доступ к воздуховоду (в ноги водителя, фиксируется на фишке), а после его демонтажа к интимной зоне авто, особо возбуждающей водителя, когда на улице холодает.

Предварительно обезжирив сажаем всё нахрен на Поксипол, которым я до этого катушку модуля зажигания "лечил" )))) www.drive2.ru/l/516627254738944082/,
предварительно смазав зону контакта усиления и оси смазкой ( я взял смазку для тормозов, но по идее там можно любую применить, главное что бы густая и не текла).

При настройке сервопривода, выяснилось, что колхоз отходит в сторону и слетает, пришлось и фиксирующую гайку вырезать-просверлить-обезжирить-приклеить-подождать-настроить-моторчик, результат:

Затем, на секундный момент (89 рублей стоит!) сажаем вырезанную часть отопителя, промазываем всё доблестным поксиполом и собираем всё в обратном порядке,
если сможете разобрать — то собирать уже гораздо легче будет,
даже лишних деталей не останется.

из наблюдений
— если есть опыт и не сложно — предварительно снять сиденье водилы,
ибо с весом в 90 кг и нормальными пропорциями провести в ограниченном пространстве в позе пьющего оленя час-2-3 довольно печально;
— если есть — одеть наколенники;
— фишки все разные, перепутать не возможно, и да и всего их 1 на сабле, 4 на приборной панели, 1 на моторчике и 1 на тоннеле;
— машина спокойно заводится в любой момент времени даже с отключённой панелью, всё заводилось и тот же моторчик спокойно ставил в нужное положение, глушил только когда фишки отключал/подключал;
— обязательно озаботиться наличием хорошего фонаря рассеянного света ибо довольно темно, ну и налобный фонарик очень помог.
— когда будете настраивать привод заслонки дождаться, что бы всё схватилось,
я так понял там редуктор небольшой, но крутит нормально, рукой не остановить, и если клей или что вы там будете использовать не надёжно встало — то сорвать может в раз.
— когда сомневался правильно деталь сидит, или дергая подозревал наличие ещё одного винта или защелки,
залазин на сайт разборки евро-авто, там по номеру находится деталь и есть её фотки в разных ракурсах.

Ну и в целом интересный конструктор, посмотрел как тоннель сделан — терь хочу сделать как на мокке розетку на 220 вместо прикуривателя, понятно как менять ГУ, да и думаю, если придётся разбирать всю торпеду — проблем больших не будет.

пысы
фотки какие то гигантские, как сделать их поменьше ХЗ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector