Самосвал донг фенг отзывы владельцев

  • стабильно работает
  • в морозы заводится

В общем неплохой, быстро окупаемый самосвал! Около двух лет назад, брал 2 самосвала б/у, один 2007 года (Евро-2) и один 2008 года (Евро-3). С первым (Евро-2) вообще проблем никаких, ни с двигателем ,ни с КПП ни с редукторами. Но с Евро-3 месяцев 4 назад начались проблемы с заводкой, еще тепло на улице а машина не заводится.

Два раза был на диагностике (Коман райл Система там стоит) в разных местах противоположные показатели компьютеры показывали (в одном месте не работают 2 и 5-я форсунка, в другом месте сказали что нужно менять уже 3 форсунки причем не одну из выше перечисленных) вернулся в общем с автосервиса ни с чем форсунки не стали менять, потому что денег с собой столько не окозалось что интересного то, машина с "быстрым стартом" то заводится двигатель работает четко, тяга не пропала, Фшыкали "быстрым стартом" утром , завели машину и поехали на линии.

Короче около двух месяцев без эфира нифига не хотела заводится,так и работали.
Были мысли продать её побыстрее. а оказалось что нужно было просто, менять на топливной рампе один электронный датчик и обратный клапан тоже на рампе стоит. Сейчас заводится и работает как часы. Недавно были морозы -25 завелась с полтычка. В общем машинами доволен. Толковые водители у меня, они то и нашли причину, а в сервисе развели бы меня как идиота. Хочу повторится что, не то что давно окупились, а давно приносят прибыль.

Всем доброго времени суток!
Сразу оговорюсь, к написанию не готовился, все пишется с ходу, штудируя различные сайты рунета;) Не судите строго дилетанта))

Ни для кого не секрет, что наши китайские соседи в последние годы сделали прямо таки бешеный рывок по многим пунктам, в частности на поприще грузового автопрома, про который я и решил написать. Целью данной записи является:
1. Перечисление всех китайских моделей продаваемых на рынке ну и их коротенький обзор.
2. Вычислить что, кто и у кого позаимствовал (агрегаты, кабины и т. п.) Тут мне без помощи не обойтись.
3. Перспективы китайцев на русском рынке перевозок
4. Отзывы владельцев
5. Ессно "+" и "-" по сравнению с грузовиками России, Европы и Америки.

Малотоннажники меня простите интересуют мало, поэтому акцент в данной заметке будет на крупные грузовики, в нашем случае самосвалы и тягачи.

Епа! Ну и задач я себе нарезал)) Может за один присест я все и не осилю, но допишу это точно, так что помогайте)

Читать дальше:  Фургон для газели своими руками

Итак, начнем!
Первые китайцы с которыми лично мне пришлось встретиться это Howo, было это давно, уже точно и не помню когда. Отношение тогда это вызвало скептическое и в тоже время прилив интереса. Кто бы тогда сказал что они станут настолько популярны) Работали они как папы Карлы, ездили с перегрузами по убитым дорогам, сыпались, ломались, но ездили. Тогда уже стало понятно, что стоит нашим узкоглазым братьям подтянуть качество и популярность их резко вырастет, что и произошло. Сейчас китайцев великое множество, всяких разных, и а-ля Ман и а-ля Volvo и чего там только нет, и Шаманы какие-то и Донг Фенги, и возят они уже не только уголь и щебенку по технологичкам, а таскают и тралы и цистерны и фуры, но обо всем по порядку. Начнем с выяснения того, что же все таки на данный момент у нас ездит.

4. Грузовики DongFeng

6. Грузовики JinBei

9. Грузовики YUEJIN

Кабина у Хов, если верить людям слизана с Вольво, но это слухи, а проверю я это чуть позже, о чем естественно будет написано.

11. Грузовики Shaanxi

12. Грузовики Beifan Benchi

13. Грузовики STEYR

Вообще хотел проанализировать весь азиатский автопром, но больно задача объемная, решил начать с "китаез"))

Смотрите также

Комментарии 21

Тут реальные владельцы есть или только продавцы и их помощники?

Думаю взять или камаз, или фав 20 кубовый

Именно самосвалы китайского производства в большинстве своем трудятся на строительстве, в промышленности, карьерах и сельском хозяйстве, за счет высокой продуктивности полностью окупая затраты на приобретение. Современные китайские самосвалы, в частности модели производства компании HOWO широко используются на территории РФ и СНГ, начиная с года выпуска – 2001 г. Все модели грузовиков производятся с использованием современнейших методов и под неусыпным контролем компьютерных систем, поэтому предлагают высокое качество сборки, работоспособность, выносливость и ходимость. Одна из моделей – грузовой самосвал HOWO A7, представляет собой стандарт для китайской автопромышленности.
Среди специализированных машин ценятся модели китайских грузовиков компании SHAANHI Heavy Duty Automobile, считающейся одной из самых крупных автомобильных корпораций Китая. Самыми распространенными считаются модели Shaanxi F2000 и Shaanxi F3000, которые обеспечивают высокую производительность и качество, гарантированное фактором сотрудничества компании с известной немецкой автокорпорацией «MAN».
Ценятся и китайские грузовики такой марки, как FAW, представленные машинами со средними размерами и грузоподъемностью, так и более тяжелый грузовой транспорт компании Dongfeng. Одна из первых машин – модель самосвала Донг Фенг была выпущена в 2007 году, укомплектована двумя видами силовых агрегатов и предназначена для крупномасштабного строительства и ремонта дорог, включая и использование в сельском хозяйстве.
Как и у любой техники, у китайских самосвалов и спецтехники есть и свои плюсы, и свои минусы, но в большей степени, их работоспособность, достаточно высокая производительность и пробег позволяют окупить все затраты на приобретение и текущее техническое обслуживание.

Читать дальше:  Масло в гидроусилитель руля шкода октавия тур

шансик уматный грузовик, почти под 30 тон груженый и едешь 140-150))) красота)))

Это ж где вы так летаете?)

машина хорошая, если в руках прямых, на них даже ценик в бу высокий

Про прямые руки справедливо подмечено, а ценник у нас по-моему уже на все взлетел под потолок и сбить его можно только покупая за наличку, но ужтогда сумма падает крайне серьезно))

да нет, хово и фотон дешевле будут на вторичном рынке, хотя новые они одинаково стот с шансманом, работал в сервесе по ремонту все шаники приходили на кап ремонт двс из за водил которые масло проебывали…

Могу сказать следующее: работаю с Ноября месяца на самосвале камаз (полный привод), с нами на одном и том же объекте работали и простые пятнашки, и китайцы 20ки. Так вот по существу: по ровной дороге китаец делает камаз на раз, но как узкоглазый чуток заедет в песок или глину, пиши пропало! Там, где пятнашка в грузу лезет в рыхлом песке или на скользкую горку, китаец буксует. Стоит, бедненький, чуть не плачет… не для карьера они — это точно.
Подошел я, спросил водителя о впечатлениях. Попытаюсь передать дословно:
— Ну что, как машина?
— Класс. Комфортная, мягкая
— А по бездорожью?
— Курит и смотрит на КамАЗ, чуть заедешь в свежий песок — еле гребет, чуть не плачет.
— А по трассе?
— По трассе летит что пустой, что груженый.
— Много жрет?
— Если не топить, то по трассе 15-17 литров, а если давишь, то все 20-22.

Постарался передать по памяти. Мое мнение чисто независимое, потому как мой гряземес вездеход, а это уже совсем другая история.
Лично мое мнение — китайские грузовики ориентированы на евроейские дороги, там то они и займут неплохую нишу, у нас же их быстрее растрясет по винтикам и болтикам, только уже сам ты не починишься в дороге…

Я РАБОТАЮ НА ХОВО А7 8Х4 машинка очень хороша!

К величайшему сожалению Китайские автомобили, тем более грузовые, лучше наших отечественных, да и к импорту в плотную подошли IVECO и FORD CARGO.
Ребята на западе решили баблос зарабатывать на запчастях, соответственно надёжность машин падает, наши пока вышли на объёмы и опять заснули, а Китайцы каждый день стараются повысить качество и надёжность своей продукции.
Лучшим самосвалом из Китая считаю САМС, только первая подножка двери низковата, будь она складывающаяся так ничего, а так дрянь.
К примеру дорожная техника SDLG сейчас объявила гарантию в 3000 м/ч., в то время как ипорт обычно даёт 2500.
А так мне нравится МАЗ с двигателем ЯМЗ-651 (рено) 412л.с. 12 литров, а главное ЕВРО4 без мочевины! Соответственно подогрев кузова на самосвале сохранился!

Читать дальше:  Не открывается дверь багажника нива шевроле

Не знаю почему, но от слова "китайский" у меня пропадает аппетит… надолго((

От всей души желаю когда-нибудь закончить этот проект, лично мне было бы интересно почитать про всех китайцев в одном месте. Но труда вложить нужно неимоверно… История китайских машин — мгла, покрытая мраком…

От себя — хотелось бы еще увидеть полную расшифровку индексов моделей китайцев. Правда, скорее всего, это нереально.

Спасибо за такое пожелание, сам хотел бы очень, но времени пока га это не могу выделить(( А вот про полную расшифровку я даже и не думал, посмотрю обязательно
))

Доверия пока не вазывают. Но так как бытовую технику уже делать научились, переспектива возможна.

Ну что сказать у нас в Узбекистане много этого г! Незнаю какие плюсы но больше всего не нравится тормоза и скрип в городе сразу понятно что китаец на светофоре останавился ну а так долго не живут у нас авто базы купили и через год начали старые камазы опять вытаскивать китайци умерли теперь умней стали постройли завод МАН и делуют их грузовики

Ну ты завернул.Тут на несколько постов хватит.Вот и выпускай ребят из армии…(шутка)

Даа)) надо еще этот завершить)) Помогай, пиши что знаешь

DongFeng DFL 3251 , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Двигатель: 8.9 л, Турбодиз. , МКПП , 300 л.с.

Пробег: 150,000 км

Автомобиль надежный и неприхотливый. Как говорится все гениальное просто. Электроника не замороченая. Машина зиму отработала на севере в суровых климатических условиях. Ходила в рейсы 24 ч. в сутки и ни каких нареканий. Не считая таких мелочей, как не выдерживали передние рессоры. Но эта проблема в тех краях характерна для всех самосвалов, даже для европейцев. Рессоры взаимезоменяемы с камазовскими. Это большой плюс перед европейцами. Заводилась с пол оборота. Перед севером залили низкотемпературные масла и проблем нет.

Двигатель Евро 2 надежен, неприхотлив в топливе. Работает, как часы. Заводится при сильных морозах без проблем. По сравнению с Евро 3 не переживаешь, что однажды, по непонятной причине перестал заводиться. Коробка 8-ми ступенчатая, что так же является преимуществом перед 12-ти ступками. Правда нет синхронизатора в коробке. Но если приноровиться, то это не помеха.

Плюсы

Надежность и адаптированность для тяжелых климатических условий.

Минусы

КПП без синхронизатора.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Сочетание цены и качества. Окупает себя не требуя глобальных вложений. Подерживай состояние и нет проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector