Замена вариатора хонда фит

Как я уже неоднократно писал все двигалось к замене вариатора, т.к. "гудеть" с каждым днем он начал все сильнее и сильнее. И вот наконец звезды сошлись и наступил долгожданный день X и время Ч.
Итак имеем:
— свободные выходные (свободные от слов "совсем" и "полностью");
— свободный гараж с ямой, любезно предоставленный Gluk88
— контрактный вариатор (о его приобретении читаем в этом посте)
— новые сальники приводов
— масло HMMF — 4л
— 3 пары свободных рук, а именно — мои, Gluk88 и Kumamoto
— инструмент
Для начала отдельно хочется сказать про контрактный вариатор, а именно — был отломан один из разъемов блока соленоидов, но об этом я знал еще до его покупки — по фото из объявления все было видно. А так как мой блок работал исправно то было принято решение — ставить его. Второй момент меня несколько выбил из состояния равновесия, а именно — когда уже приехали из Тулы в Врн, то при разгрузке вариатора было обнаружено что он пробит…

Вероятность того, что он был пробит нами при транспортировке исключаю, т.к. транспортировался он следующим образом:

С одной стороны признаю, что изначально не увидели сами — поэтому это наш, а точнее лично мой косяк, с другой стороны, если об этом продаван знал, но умолчал — то пусть останется на его совести.
После просмотра кучи картинок с разобранными CVT выяснил, что с внутренней стороны пробитой крышки никаких элементов нет, посему везем варик к аргонщику и за символическую цену варим.

На этом небольшое лирическое отступление заканчиваем и переходим к самому процессу.
Загоняем Fit’а в гараж и начинаем)))

Часть работ проводилась параллельно — кто снимал навесное, а кто трудился в яме:
1. Домкратим перед и таким образом задираем морду, что бы легче было скидывать старую коробку вниз, устанавливаем под машину упоры. Скручиваем передние колеса.
2. Снимаем все лишнее в подкапотке: воздух, аккумулятор, площадку под аккумулятор, отсоединяем от вариатора все разъемы проводки, снимаем тросик переключения.

3. Сливаем масло (жалко не осталось фото пробки, тот еще "ёжик" из нее получился).
4. Переходим к подвеске. Снимаем рулевые наконечники, тяги стабилизатора. Так как нижние шаровые выбить не удалось, а съемник подобрать не получилось — то откручиваем нижние поперечные рычаги. После чего, оттягивая кулаки в сторону, вытаскиваем привода.
5. Заранее домкратим ДВС и Вариатор.
6. Снимаем пыльник маховика.
7. Откручиваем вариатор от блока ДВС — если мне не изменяет память, то это 6 болтов по периметру.
8. Откручиваем заднюю и левую подушки.
А дальше начинается самое интересное!
Вроде бы, все откручено и снято и даже варитор "располовинился" от ДВС, но "падать" в яму CVT не спешит. В оправдание всего происходящего отметим, что участники данного мероприятия ранее с заменой CVT не сталкивались, а их опыт ограничивался только снятием акпп на вагах и мкпп на хондах.
Далее на протяжении часа, а то и двух мы пытаемся понять причину происходящего. Заранее мной было перечитано значительное количество материала по данной тематике, но нигде ранее я не встретил упоминания о том, что для для окончательного отделения вариатора необходимо выкрутить 6 болтов, соединяющих маховик с приводной пластиной (платой привода).

Читать дальше:  Замена сальника коленвала змз 409

После этого старый вариатор благополучно отправляется отдыхать в яму.

Всем привет )
и так что у нас? а у нас есть автомобиль Honda Fit 1.3 2005г, пробег 231339 ну да не мало конечно
а еще у нас есть проблема распространенная для данных автомобилей коробкой SWRA вариатор
ДЕРГАЕТ ПРИ СТАРТЕ…
чаще всего это проявляется при трогании со светофора и т, д начинается вибрация по кузову бррр
до 2000 тыс оборотов после ни чего нет у меня было так! дальше коробка ведет себя как будто все хорошо до очередной остановки долго не мог найти причину, точней причин много описывают очень много причин во первых это катушки зажигания 8шт, ну многие знают не буду все перечислять все можно найти здесь на драйв 2 а вот что причина в коробке сразу и не поймешь меняешь катушки опоры двс делаешь калибровку вариатора опять не помогло ((( знакомые говорят это коробка поря менять ее а кто то скажет машину она старая много слов а проблема осталась!
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Можно продать машину, заменить АКПП ну я лично выбрал вариант РЕМОНТ то есть АКПП нужно СНИМАТЬ!
руки в масле жоп, , , в мыле я люблю автомобили :))) да мой опыт позволяет и мое желание а значит я могу это сделать на данном авто АКПП снимал первый раз ! нет не страшно ) главное внимательно изучить все информацию что бы не допустить мелких ошибок что бы потом не пришлось снимать АКПП 2 раз и снова разбирать! и так сначала находим все информацию внимательно читаем сморим фото кстати есть даже видио
смотреть лучше без звука )))

ЮТУБ Revisão do câmbio CVT Honda Fit Revisão do câmbio CVT Honda Fit
это видио как наглядное пособие внимательно сморим да кстати фрикционы снимать не нужно ну если очень хочется можно снять на видио смотрим есть пакет который снимается легко и ставиться а есть который потом без при способы не поставить! а при снятии можно получить травму!
и так с чего начнем нам нужно купить 2 фильтра они стоят в коробке в нутри АКПП ! подонна нет,

МАСЛО Honda ATF CVT, 0,946л. или HMMF понадобиться 6 л брал с запасом 1 л остался
также нам понадобиться много чистых тряпок не забываем про технику безопасности защитные очки !
промывал все техническим керосином очень пригодиться кисточка специальных инструментов не нужно все просто головки на 10 12 13 14 может что забыл ну в общем понятно опять же сморим видио внимательно !
для себя делайте фото и побольше что бы проще было собрать и не чего не перепутать
ВАЖНО!
важно не только поменять фильтра но и вымыть гидроблоки все каналы! и почистить магниты! смотрим фото ПРИ СБОРКЕ НЕ ЗАБЫВАЕМ СМАЗАТЬ МАСЛОМ ВСЕ ДЕТАЛИ !
и внимательно ПРОВЕРИТЬ СЕЛЕКТОР ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ!

Замена масла в вариаторе Хонда Фит – важнейшая процедура по поддержанию коробки передач в рабочем состоянии. Фит стала одним из лидеров продаж в своем сегменте именно благодаря своей легендарной надежности и неприхотливости. Именно вариатор Фита стал одной из лучших трансмиссий в классе, что не раз признавалось как профессионалами, так и обычными потребителями.

Читать дальше:  Aeb функция распознавания пешеходов mazda как работает

Когда нужно менять масло в коробке вариатор Хонда Фит

В настоящее время Фит исчез из линейки Хонды на отечественном рынке, однако на вторичном рынке присутствует большое количество экземпляров. Они требуют постоянного ухода, в том числе за трансмиссией. Замена масла в вариаторе Хонда Фит 2002 была предусмотрена производителем единожды в 150 тысяч км пробега. При этом полный ресурс коробки по заявлениям производителя составляет всего лишь порядка 190 тысяч км. Следовательно, регламентированная смена выходит за пределы гарантийного обслуживания, которое составляет всего 3 года или 100 тысяч км пробега. Поэтому владельцы должны самостоятельно проводить данную процедуру за собственный счет. Однако на практике при следовании рекомендациям завода вариатор Фит имеет немного шансов выходить заявленный ресурс. Вариатор требователен к смене трансмиссионки и частоте данной процедуры, так же как и к качеству материалов для замены.

Опытные владельцы сокращают интервал замены до 50 тысяч км пробега, что позволяет некоторым экземплярам выхаживать до 250-300 тысяч км. Именно актуальная смена вещества позволяет вариатору сохранять свои первоначальные свойства на протяжении длительного времени. Однако при выборе интервала замены масла в вариаторе Honda Fit необходимо учитывать особенности управления и эксплуатации такой коробки передач:

  1. Нужно избегать пробуксовок при движении на плохом покрытии. В случае пробуксовки агрегат может перегреться и выйти из строя, вплоть до полной замены всей системы.
  2. Нельзя допускать повышенной нагрузки длительное время при движении на трассе.
  3. Важно отсутствие перегрева, так как несоблюдение температурного режима, которое также может вывести коробку из строя.

Учитывая основные правила эксплуатации, каждый автолюбитель сможет выставить собственный интервал замены, однако, не превышающий 60 тысяч км пробега.

Какое масло лить в вариатор Хонда Фит

На рынке представлено множество различных видов и марок трансмиссионной жидкости. Кроме этого, производитель в книге по эксплуатации предлагает сертифицированные вещества для смены трансмиссионки. Владелец и сам может выбрать иной вид или марку масла, однако желательно опираться на значения производителя.

Производитель для заливки масла в коробку автомат Хонда Фит предлагает использовать вещества с индексами ATF-III или ATF-IV. Всего же на рынке присутствует 3 большие группы трансмиссионных масел, которые отличаются не только по составу, но и своим основным характеристикам:

  1. Синтетика производится практически полностью на основе специальных присадок и поэтому обладает лучшими моющими и охлаждающими свойствами в сравнении с конкурентами. Во время работы состав покрывает толстым слоем пленки все механически части АКПП, создавая защитный эффект при трении и, соответственно, повышая эффективность работы. Такая продукция по своей стоимости превосходит прямых конкурентов, но при использовании в вариаторе подходит лучше всего.
  2. Полусинтетика . При изготовлении данного вида продукции применяются различные присадки, но в меньшем количестве. По своим характеристикам уступает чистой синтетике, однако обладает меньшей текучестью, что благотворно сказывается при применении при постоянных минусовых температурах. Также такой продукт применяют при использовании на агрегатах с большими пробегами, так как со временем возникают различные течи и запотевания картера, которые вызывают уменьшение общего уровня масла в коробке.
  3. Минеральные вещества пользуются наименьшей популярностью ввиду своих посредственных характеристик. Такие вещества не обладают высокими моющими свойствами в отношении современного агрегата, такого как вариатор Фит. Исключением могут стать случаи использования агрегата в экстремальных природных условиях во избежание выдавливания вещества через сапуны и сальники коробки.
Читать дальше:  Термостат нексия 8 клапанов

Сколько масла в вариаторе Хонда Фит

Объем картера данного агрегата влияет на количественный показатель для смены масла в зависимости от вида данной замены. На вариаторе показатель составляет 6,8 л, что для данного агрегата довольно большая величина. Следовательно, для полной смены владельцу потребуется порядка 13,5 л продукта, а для частичной около 4,5 л. Объем не влияет на характеристики агрегата, исходя лишь из конструктивных особенностей, а также не влияет на ресурс и общую надежность отдельных элементов.

Как поменять масло в вариаторе Хонда Фит

Процедура смены масла в вариаторе Honda Fit gd1 делится на два основных вида – полная и частичная. Частичная замена по обыкновению заключается в виде простого долива вещества, выполнятся самостоятельно и не требует особых ремонтных навыков в отличие от полной смены.

При полной смене владельцу потребуется масляный фильтр, набор ключей для частичного демонтажа корпуса, а также подъемник для самого автомобиля. Процедура полной смены проходит в несколько этапов:

  • подъем автомобиля на подъемнике и проверка посредством щупа текущего уровня вещества;
  • откручивание сливной пробки, которая расположена в нижней части корпуса, отработанное вещество самотеком вытекает из картера в течение 2 часов в специальную сливную тару;
  • затем необходимо частично вскрыть корпус коробки и произвести смену масляного фильтра и магнитов, проверить состояние механической части АКПП и консистенции самого вещества;
  • после этого необходимо залить новое вещество в корпус до отметки на рисках щупа, также следует проверить работоспособность агрегата в рабочем состоянии – для этого следует завести мотор и не трогаясь с места проверить работоспособность всех режимов в АКПП;
  • в ходе переключения не должно возникать скрипов, скрежета, шумов и иных негативных проявлений поломки или некорректной работы всей системы, после этого необходимо повторить залив свежего материала повторно.

Частичная смена предполагает простой долив жидкости до необходимого уровня при желательной смене масляного фильтра и магнитов.

Как проверить уровень масла в вариаторе Хонда Фит

Проверка уровня масла в вариаторе Хонда Фит происходит при помощи измерения пластиковым щупом, расположенным на корпусе коробки в подкапотном пространстве. Для осуществления данной процедуры необходимо вытащить щуп из специального провода в картере и в соответствии с рисками, расположенными на данной детали, определить текущий уровень. В случае понижения данного показателя необходимо в срочном порядке провести долив или выехать на специализированный сервис для проведения дефектовки всей системы.

Замена масла в АКПП Хонда Фит

Смена масло АКПП Хонда Фит gd1 проходит по аналогичным алгоритмам, что и на вариаторе с несколькими существенными отличиями. Методом проверки уровня жидкости здесь выступает не пластиковый щуп, а контрольная пробка, которая дает представление об уровне вещества, но не его состоянии. Данная деталь расположена в нижней части корпуса, следовательно, для проверки уровня необходимо поднять автомобиль на подъемнике.

Кроме этого, отличается и объем картера, который в данном случае составляет 6,2 л. Для полной смены вещества необходимо порядка 12 л, а для частично лишь 3-4 л с идентичными показателями.

Заключение

Замена масла в вариаторе Хонда Фит не представляет особых трудностей как при самостоятельной смене, так и при обращении в специализированный сервис. Также при смене необходимо учитывать параметры вещества и его подлинность для повышения общей эффективности работы агрегата и увеличения его ресурса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector