Замок двери уаз патриот устройство

Установка замков и ручек передней двери

11 – гайка;
12 – рычаг наружного привода;
13 – защелка;
14 – винт крепления замков;
15 – тяга внутреннего привода;
16 – пружина тяги внутреннего привода;
17 – опора тяги внутреннего привода;
18 – ручка внутреннего привода;
19 – втулка опоры тяги

Установка замков и ручек задней двери

10 – кнопка блокировки замков;
11 – тяга блокировки;
12 – внутренний замок;
13 – гайка;
14 – наружная ручка;
15 – болт крепления наружной ручки;
16 – тяга наружного привода;
17 – рычаг наружного привода;
18 – втулка опоры тяги

Внутренний и наружный замки двери

1 – тяга внутреннего привода;
2 – рычаг внутреннего привода;
3 – тяга блокировки;
4 – рычаг блокировки;
5 – палец вилки запорного
устройства;
6 – защелка замка;
7 – шайба защелки;
8 – винт крепления замков;
9 – корпус наружного замка;
10 – буфер защелки;
11 – палец собачки;
12 – тяга наружного привода замка;
13 – втулка;
14 – рычаг привода наружного замка;
15 – наружная ручка;
16 – рычаг наружной ручки;
17 – рычаг наружного привода

Замки боковых дверей имеют вильчатое зацепление. Они состоят из двух самостоятельных узлов: наружного замка 1 (см. рис. Установка замков и ручек передней двери) и внутреннего замка 8 передней боковой двери и, соответственно, 1 (см. рис. Установка замков и ручек задней двери) и 12 задней боковой двери, соединенных двумя винтами 14 (3) (см. рис. Установка замков и ручек передней двери) в один узел при установке на дверь. Один из узлов – наружный замок, представляет собой запорное устройство, непосредственно взаимодействующее с защелкой 13 (2) замка, крепящейся на стойках дверных проемов кузова. Второй узел – внутренний замок, представляет собой механизм привода запорного устройства, осуществляющего процессы изменения кинематики элементов запорного устройства. Внутренняя часть замка связана тягами с внутренней 18 (8) и наружной 3 (14) ручками привода замка и кнопкой 2 (10) блокировки замков. Кроме того, внутренние замки передних дверей связаны с выключателями 5, запирающимися ключами. Предупреждение

Для исключения возможного заклинивания дверей необходимо периодически проверять затяжку винтов крепления наружных замков боковых дверей и защелок замков.

Наружные замки (см. рис. Внутренний и наружный замки двери) левых дверей (передние и задние) и правых дверей (передние и задние) унифицированы и взаимозаменяемы.

Внутренние замки дверей не унифицированы, но имеют принципиально одинаковую конструкцию.

С целью повышения безопасности при перевозке детей на заднем сиденьи, внутренние замки задних дверей имеют блокировку приводя внутренней ручки двери; при опускании рычага блокировки, выступающего на торце двери под замком, заднюю дверь можно открыть только снаружи.

Замки всех дверей имеют блокировку. Блокировка задних дверей осуществляется кнопкой 10 (см. рис. Установка замков и ручек задней двери), передних дверей – кнопкой 2 (см. рис. Установка замков и ручек передней двери) изнутри или ключом снаружи (для передних дверей).

Читать дальше:  Как включить передний мост на ниве 2121

Все виды ремонта внутреннего замка боковых дверей требуют его снятия с автомобиля.

У внедорожника УАЗ Патриот задняя дверь является неотъемлемой частью, благодаря ей можно получить доступ к багажному отделению и салону автомобиля. Этот элемент выполняет несколько функций, имеет свои особенности, а также недостатки, которые могут проявляется в виде различных неполадок, которые можно устранить различными способами.

В этой статье будут рассмотрены причины появления всевозможных неисправностей и их утонения.

Функции

Задняя дверь багажника УАЗ Патриота выполняет несколько функций, основной из которых является получения доступа в багажное отделение, а также выступает в качестве держателя запаски. Из-за того что дверные петли имеют дополнительную нагрузку, в задней части со временем появляется неприятный скрип. Так же довольно часто на двери задка может размещаться необходимый набор инструментов, например:

Можно сказать что багажная дверь представляет собой многофункциональное устройство, которое обеспечивает комфортное передвижение UAZ Patriota. Она оснащена внешней и наружной ручкой, благодаря которым можно отрыть или закрыть дверь. Если по каким либо причинам ручки выходят из строя их можно извлечь и отремонтировать для этого достаточно проделать следующие действия:

  • Снимается дверная обивка и защитная пленка;
  • От замка отсоединяется тяга;
  • Извлекается колодка с проводкой, которая отвечает за подачу электричества на задние фонари;
  • Выкручивается пара гаек;
  • Демонтируется пластина, затем у боковых креплений выкручивается пара гаек;
  • Извлекается ручка и производится ремонт.

Устанавливается все в обратном порядке снятию.

Снятие и регулировка замка

Замок выполняет функцию защиты салона от свободного проникновения, он оснащается электронным приводом, который позволяет при помощи пульта запирать дверь. Периодически замок может выходить из строя, поэтому может потребоваться ремонт или полная замена. Для того чтобы получить доступ к замку и извлечь его необходимо:

  1. Снять дверную обшивку;
  2. С внутренней стороны ручки замка отсоединить тягу привода;
  3. От выключателя замка отсоединить тягу;
  4. Снимается фиксирующая скоба;
  5. Со штанного места извлекается выключатель;
  6. У замка демонтируется блокиратор электронного привода;
  7. Откручивается пара болтов на боковой части;
  8. Снимается защелка;
  9. Выкручивается болт крепления вместе с блокировочной тягой;
  10. Извлекается замок.

Устанавливается все в обратном порядке. После установки нужно произвести регулировку, она необходима для того чтобы правильно функционировал замок. Первым делом нужно ослабить винты крепления, после чего производится регулировка, перемещая фиксатор в различные положения:

  1. Когда дверь закрывается с усилием и туго, наружный фиксатор выводится наружу;
  2. Если дверь закрывается не плотно тогда фиксатор нужно перевести внутрь;
  3. Если во время закрытия дверь приподнимется, в этом случае фиксатор необходимо переместить вниз.

После регулировки затягиваются все винты, для того чтобы изделие зафиксировать в нужно положении.

Скрип и его устранение

Со временем водитель УАЗ Патриота может столкнуться с такой проблемой как появление скрипа в районе багажной двери, что характерно он может проявляется только во время движения, а во время открытия или закрытия скрип отсутствует, поэтому определить откуда исходит данное явление очень сложно. Основными причинами скрипа могут быть:

  • Износ уплотнительной резинки;
  • Проблемы с замком;
  • Провисание и как результат перекос двери, возникает как правило из за дополнительно нагрузки запасного колеса, которое на бездорожье создает дополнительные вибрации;
  • Проблемы с петлями.
Читать дальше:  Как завести рено дастер с ключа

Появление постороннего скрипа может раздражать как водителя так и пассажиров сидящих сзади.

После того как место скрипа определено можно переходить к устранению данной проблемы для этого:

  1. Если проблема возникла по причине износа уплотнительной резинке, тогда нужно смазать ее специальной силиконовой смазкой или полностью заменить ее;
  2. Если скрип исходит от замка то петлю следует обмотать изолентой, но придется постоянно контролировать состояние и периодически перематывать по новой;
  3. При перекосе и проседании, нужно снять запасное колесо, и установить его на калитку, которую можно установить самостоятельно;
  4. При пересыхании, смещения или деформации петель, их следует заменить.

Таким образом проблему можно решить без каких либо серьезных проблем. Не смотря на то что это устройство способно выдерживать колоссальные нагрузки может потребоваться ремонт, и снятие двери. Для этого нужно:

  1. Снять обшивку;
  2. Отсоединить ограничительный штифт;
  3. Разъединить колодки питания;
  4. У нижней петли открутить три болта, а у верхней два болта;
  5. Демонтируется дверь.

Установка производится в обратном порядке.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео:

Подводя итог можно сделать вывод что багажная дверь является очень важным элементом в кузове автомобиля, и способна выдерживать большие нагрузки, но со временем она выходит из строя, в результате чего она может провиснуть или появится посторонний скрип, который можно устранить благодаря рекомендациям приведенным выше.

Внедорожник УАЗ Патриот сошел с конвейера в 2005 году и именно с тех пор его популярность с каждым годом растет. Патриот производится на Ульяновском автозаводе, специализирующемся на выпуске полноприводных автомобилей. УАЗ Патриот с каждым годом усовершенствуется, модернизируется и дополняется новыми агрегатами. Но в ходе эксплуатации выясняется тот фактор, что внедорожник имеет такой недостаток, как дверные замки, которые при закрытии дверей издают неприятный звонкий звук. В данном материале уделим внимание вопросу о том, как заменить штатные замки на бесшумные на внедорожнике УАЗ Патриот.

Особенности изделий

Известно, что бесшумными являются дверные замки от автомобиля Лада Приора, поэтому большинство автовладельцев Патриота и иных автомобилей, стремятся заменить штатные агрегаты на приоровские. Приоровские бесшумные замки становятся безо всяких проблем, но только в действительности не такие они и бесшумные. Шум во время закрытия двери, конечно, снижается, чем на УАЗовских, но при этом результат не совсем такой, которого ожидается.

Разберемся в причинах образования звона во время закрытия двери. Причина заключается в том, что во время защелкивания происходит соприкосновение металлического штифта с корпусом, что и вызывает удар. Этот удар просто режет слух не только у владельцев внедорожника УАЗ Патриот, но и пассажиров, которые садятся в автомобиль. Избежать такого негативного эффекта можно с помощью смягчения этого самого соприкосновения. Как это сделать, рассмотрим далее.

Читать дальше:  Как разводить жидкую шпаклевку новол

Как сделать бесшумное закрытие дверей

Когда двери на автомобиле закрывают тихо, не привлекая к себе внимания, то – это свидетельствует о качественном исполнении дверных устройств. Имеется несколько вариантов переделки замков под бесшумные, поэтому рассмотрим оба.

Вариант №1:

Для воплощения мечты в реальность потребуется приобрести бесшумные устройства для автомобиля ГАЗ. Они уже комплектуются бесшумными, поэтому задача владельца – осуществить замену. ГАЗоновские агрегаты выглядят следующим образом (на фото ниже справа):

Можно заметить, что по размерам они совершенно идентичны с УАЗовскими, но потребуется доработать торчащий носик. Этот носик подлежит удалению с помощью напильника или наждака. Стоимость комплекта дверных замков от ГАЗа составляет около 1500 рублей. В комплекте поставляется 5 элементов, как раз именно то, в чем нуждается наш УАЗ Патриот. Итак, после приобретения замков, их можно установить вместо штатных. Предварительно перед установкой необходимо дополнительно смазать изделия, чтобы не было неприятностей в ближайшее время.

После смазки замки подлежат замене, а выглядит это следующим образом.

Чтобы упростить процесс демонтажа штатных устройств, рекомендуется приобрести комплект имбусовых ключей.

Чтобы смазка с устройств не выступала и водитель и пассажиры не вымазывались, можно приобрести специальные чехлы и установить их.

Выглядит просто отлично, а функционирование безотказное и бесшумное. Дверь закрывается одним пальцем и во время захлопывания издается только глухой звук, который очень приятен. Этот звук можно услышать только на иномарках, а теперь и на Патриоте.

Вариант 2:

Второй вариант подразумевает осуществление замены штатных болтов на противошумные, которые в конструкции оснащены пластиковой вставкой. В конструкции замка следует убрать одну из двух пружинок, что собственно повлияет на мягкость срабатывания изделий.

Устройство будет работать намного тише, но в такой ситуации потеряется его надежность. В летнее время устройство будет работать отлично, а вот в зимнее одной пружине не будет хватать упругости, поэтому может наблюдаться не полное закрытие двери. Чтобы решить эту проблему, необходимо в зимнее время осуществлять смазывание с помощью известного WD-40. Кроме того, может наблюдаться такой эффект, как самооткрытие двери на ходу. Это когда дверь закрылась, но может открыться на ходу в любой момент, поэтому самый простой вариант — это установить специальные противошумные изделия для автомобилей семейства ВАЗ и УАЗ.

Приобрести комплект бесшумных замков для автомобилей таких моделей, как ВАЗ-2108 и выше, которые также предназначены и для внедорожника УАЗ Патриот.

Дополнительно к комплекту приобретается болт фиксатор, штифт которого покрыт полиуретаном. Именно благодаря полиуретану и осуществляется бесшумное срабатывание устройства. Стоимость такого комплекта составляет также около 1500 рублей, но в данном случае нет необходимости осуществления доработок.

Подводя итог, можно отметить, что противошумные замки на внедорожнике УАЗ Патриот — это не просто модернизация, а свойство, при котором владелец может гордиться бесшумным закрытием дверей. Дополнительно: про уплотнители дверей, о вскрытии дверей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector