Ремонт компрессора агрессор 75

Ремонт компрессора.
Всем Алоха! Давно ничего не делал с Шестеренкой, потому что понадобился ремонт мне (ох уж эти суставы, что у машин барахлят, что у людей). [15:58:59] Приведя свои привода для хождения по земле матушки и долблению по педалям в автомобиле, я все-таки собрался с мыслями и прочитал еще раз комменты к теме, где же ремонтировать AGR? И поступил, как и завещали люди, знающие истину в вопросах ремонта "Где отремонтировать Агрессор?"? Ответы: ты чо не мужик? Сам не можешь? Гугли!
Обожаю интернет, всегда люди помогут.
Ну да не про это быль наша сегодняшняя, а про то как Криворук Рукожопович в путешествие дальнее ходил.
Долго ли шел, коротко ли, но дошел он до той дыры черной, что деньги его жрет и время нещадно и сел он у ворот сей западни и приступил к делу правому, а именно:
1. Дефектовка:
Разобрал блок цилиндра Агрессора, обнаружил большое количество стружки, сам поршень цел, но заедает. Снял переднюю крышку, и ба вот оно в чем дело. Сломался у нас шатун, а подшипник перекосило (см.фоту).

2. Ремонт:
Был донор (Агрессор самый дешевый простой, прости, друг, твои органы будут жить еще пару месяцев в другом теле хахахахах (злобный киношный смех)), слабенький был он, плющавенький, все равно бы сдох. Разодрал я плоть его живую, ой то есть взял подшипник (благо видимо на агрессорах они все одинаковы) и шатунную групу, втетерил все в Агрессора.

Вывод: все работает ЗБС.

Кроме сих игр прикупил себе вот такую штуку для промывки радиатора (см. фото.)
Промыл, доволен, благо в гараже есть стационарный компрессор и свои 6-8 атмосфер для игр с пневмоинструментом я всегда найду).

Пару недель назад, после очередных дачных покатушек в стиле внедорожного краеведения, накачивая колеса на асфальте, сделал неожиданное наблюдение об изменившемся звуке работы моего компрессора Агрессор AGR-75. Появился странный треск и производительность компрессора ощутимо упала. Равномерно, по очереди, подкачал колеса и поехал разбираться в гараж, что же произошло с компрессором, который отслужил мне верой и правдой шесть лет при средней интенсивности эксплуатации.

Итак, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

Вскрытие компрессора показало, что в одном из цилиндров с, так называемого, колена, сорвало шатун, в результате чего, поршень заклинило в цилиндре.
Причина срыва шатуна — крепление его к колену через банальную развальцовку! Далее на фотках второго цилиндра видно, как он там крепиться. Стояла бы там обычная ось с резьбовой фиксацией, компрессор работал бы и работал еще не известно сколько времени.

Для меня, как для инженера, это жесть полная!
Хотя, мотивы производителя понятны — ничего вечного быть не должно.

Далее, из фотографий видно устройство компрессора.

Важно отметить еще один момент – квадратные алюминиевые рубашки охлаждения, которые одеты на сферические цилиндры, свою функцию дополнительного охлаждения скорее не выполняют, чем выполняют. Контакт каждой рубашки с поверхностью цилиндра происходит по четырем коротким прямым вертикальным линиям и то, назвать это контактом нельзя – рубашки болтаются на цилиндрах. Таким образом, отвод тепла от цилиндров затруднен и алюминиевые рубашки не только не охлаждают цилиндры, но и препятствуют их охлаждению.
Верхняя крышка вообще не выполняет роль охлаждения, т.к. сделана из пластмассы

Читать дальше:  Какие уплотнители дверей поставить на ниву

Ну ладно, думаю, в принципе, компрессор еще поработает, надо только заменить поршень в сборе с коленом и шатуном. Собрал компрессор на одном цилиндре, сняв с неработающего цилиндра остатки колена и отправился в интернеты искать запчасти.

Увы, здесь меня ждало полное фиаско – запчастей в продаже нет даже у производителя!

Итог, "бескомпромиссный" компрессор оказался одноразовым.

Ну что же, послужит еще немного на одном цилиндре у моего отца на легковом автомобиле.

Тем не менее, хочу сказать и пару хороших слов об Агрессоре 75двухпоршневая схема сыграла положительную роль – при выходе из строя одного цилиндра, компрессор выполнил свою работу на втором, хоть и немного дольше, и позволил мне с комфортом вернуться домой на шоссейном давлении около 20 км по асфальту (заправок с подкачкой колес у нас в окрестностях нет).

Теперь, ЧАСТЬ ВТОРАЯ.

Не найдя запчастей на Агрессор и погоревав минут пять, вспомнил, что давно облизывался на компрессоры Беркут.

Выбор был между R17 и R20.
Подешевле и чуть менее производительный против компрессора подороже и более производительного. Выбор пал на двадцатый.
Более высокая цена (7 300 совсем не лишних рубликов) в моем сознании компенсировалась большим количеством положительных отзывов, производительностью и ремонтопригодностью (запчасти есть в продаже), ибо покупаю вещь надолго и с перспективной возможностью эксплуатации на более объемных колесах и с постройкой компрессорной станции (не оставляю пока надежд когда либо купить себе Соболь 4х4).

По итогам тестовых замеров имеем – мое колесо 265х70-16 с 0,5 Атм до шоссейных 2,4 Атм, Беркут R20 поднял за 2,5 минуты.

Звук Беркута существенно мягче чем у Агрессора.
Из минусов Беркута пока отметил не информативный манометр и неудобный быстросъёмный нипель (буду менять наверное на привычный винтовой).

Вот, собственно, и все, о чем хотел поведать.
Ну, а по самой машине все в норме – эксплуатация с регламентными ТО без существенных поломок. Сейчас под замену передняя крестовина переднего кардана, что было ожидаемо и нижние шаровые. В целом, машиной остаюсь довольным уже не первый год )))

Автомобильный компрессор пришел на смену ручному и ножному насосу для подкачки шин. Самое приятное преимущество этого прибора в том, что он полностью автоматизирован и для того, чтобы накачать колесо не нужно применять физических усилий. Удобно когда компрессор всегда под рукой, где бы вы ни находились. Однако случается так, что он выходит из строя и тогда может потребоваться ремонт.

Читать дальше:  Распиновка реле дворников газель

Почему компрессор сегодня является вещью первой необходимости для водителя? Ведь вокруг столько СТО и шиномонтажек, где можно подкачать шин, и в случае необходимости произвести прочий ремонт. Все просто. Колесо может спустить где угодно, например, в горной местности или в дачном массиве, далеко за городом – там не всегда поблизости окажется специализированная мастерская. И потом, контроль над ситуацией лучше не упускать и самостоятельно устранить проблему, быстро, без лишних трат и хлопот.

Причины поломки компрессора

Наиболее распространенной причиной неисправности автомобильного компрессора является банальное перегорание предохранителей. Может сгореть предохранитель блока или же тот, что располагается на проводе. Такая поломка не является серьезной и очень быстро устраняется. Тем более что запчасти для того чтобы произвести ремонт, можно купить практически в каждом магазине, на пример тут exist.ua.

Также один из вариантов, при котором компрессор выходит из строя, предполагает повреждение провода питания. Определить эту неприятность весьма просто. Достаточно визуально исследовать провод и найти место надрыва или надлома. С этой проблемой тоже можно справиться легко и быстро наверняка каждый мужчина менял вилку на проводе утюга.

Бывают и более серьезные причины неработоспособности автомобильных компрессоров. Допустим при возгорании обмотки электродвигателя или виброкатушки, редко удается спасти пациента.

Если вы обнаружили, что компрессор включается, но не дает нужного действия, то есть не качает воздух, ищите проблему в износе поршня или фторопластового кольца. В этом случае дешевле будет приобрести новый автокомпрессор, чем производить ремонт и покупать новые запчасти.

Но чаще всего проблема не стоит остро и требует небольшого вмешательства, замены запчасти или комплектующего. Обычно это прохудившейся шланг, клапан, одеваемый на сосок колеса, резиновое кольцо-прокладка, щетки, насадки.

Особенности автокомпрессоров

Благодаря тому, что в комплектации автомобильного компрессора имеются различные насадки, его можно использовать не только для подкачки шин автомобиля, но еще для мячей, надувных лодок, велосипедов и т.д. То есть компрессор плюс насадки это универсальный прибор, позволяющий решить сразу несколько задач.

Для того чтобы произвести ремонт компрессора, важно знать его устройство и особенности. Итак, каждый представитель автомобильных компрессоров оснащен:

  • Электродвигателем;
  • Манометром;
  • Цилиндром;
  • Поршнем;
  • Иными комплектующими (кабеля, щетки, прокладки, сосок, насадки).

По своему устройству различают мембранный и поршневой компрессоры. Принцип работы мембранного компрессора заключается в сжатии газа, за счет того, что поступательные движения мембраны уменьшают объем камеры. Мембрана, зажатая между цилиндром и крышкой, начинает колебаться и действует как поршень.

Поршневые же компрессоры оснащены специальным поршнем, который при соединении с коленвалом, всасывает воздушные массы. Они пользуются гораздо большей популярностью среди автолюбителей.

Для обеспечения наибольшего давления, поршневые компрессоры работают в ступенчатом режиме. Так, сжатая воздушная масса перегоняется от одного цилиндра к другому, посредством охлаждающей трубки. Объем одного цилиндра намеренно больше второго, зато последний дожимает воздух, повышая КПД прибора.

Слабые места мембранного компрессора

Самая слабая часть мембранных компрессоров – это мембрана. Если в газовой полости блока скапливаются посторонние частицы. Важными аспектами работы с таким компрессором являются:

  1. Поддержание чистоты блока.
  2. Исключение попадания влаги и грязи в мембранный блок.
  3. Своевременная замена запчасти (мембрана, газовый клапан, ограничитель давления).
Читать дальше:  Реле задних противотуманных фар ваз 2107

Слабые места поршневого компрессора

Самые распространенные проблемы с поршневым компрессором, это:

  • Компрессор отказывается запускаться;
  • Не происходит выброса воздуха в ресивер, хотя мотор работает;
  • Выбивает предохранители;
  • Давление воздуха резко падает;
  • Некорректная работа автомата термозащиты;
  • Влажность воздуха, нагнетаемого компрессором, повышена;
  • Мотор работает на повышенных вибрациях;
  • Место соединения шланга и насадки протерлось и воздух травит.

Что делать, если компрессор не запускается

Если аппарат работать отказывается, нужно произвести определенные диагностические действия, при помощи отвертки-индикатора. Исследуем, есть ли фаза, и подается ли напряжение. Если с фазой все в порядке, переходите к проверке предохранителей, быть может, они оплавились. Если дело именно в этом, то просто замените предохранитель. Важно помнить, совершая ремонт, устанавливаемые запчасти должны быть равноценными.

После замены все должно заработать, однако, бывает такое, что предохранитель вновь перегорает. Это наводит на мысль о возможном коротком замыкании. Нужен ремонт. Прозвоните схему. Когда неисправные детали буду установлены, замените их на новые аналогичные запчасти.

Отказ работы компрессора может быть связан со сбоем настроек реле, управляющего давлением. Для того чтобы диагностировать эту проблему, проделайте следующее: выпустите воздух и снова запустите компрессор. Если вы слышите звук работающего мотора – сбросьте настройки, мотор не функционирует, нужно его заменить. Помните, что при интенсивной работе термозащиты, необходимо остужать мотор не менее 20 минут, это нормализует работу компрессора.

Особое внимание заслуживает ситуация, когда при включении прибора, выходят из строя и предохранитель и термозащита. Если проблема лишь в том, что установленный предохранитель не рассчитан на рабочую мощность агрегата, то ремонт сводится к простой замене запчасти. А вот если из строя вышло реле, не пытайтесь лезть туда самостоятельно. Для того чтобы получить квалифицированный ремонт отправляйтесь в сервис.

В ситуации, когда несправен поршень, нужно разбирать устройство. При совершении починки, выпустите воздух, очистите клапан от грязных образований, если давление продолжает падать – проблема в клапане, он требует замены.

Где брать запчасти для ремонта компрессора

При таком обилии автомагазинов и мест продажи комплектующих, голова просто может пойти кругом. Где же приобретать запчасти для починки или новые насадки. В принципе большой разницы в местах продажи запасных частей нет. Это вопрос удобства для каждого. Кто-то идет в специализированный магазин, то-то на шрот, а кому-то удобно и выгодно заказывать запчасти через интернет. На вкус и цвет как говориться.

Главное, при совершении покупки не нарваться на подделку. Оригинальные запчасти – залог долгого их служения. Просите сертификат или гарантийный талон, приобретая у продавца новые детали для починки компрессоров.

В целом ремонт компрессора несложен и его можно произвести, не имея соответствующего опыта или квалификации. Хотя лучше заранее предотвратить поломку, просто ухаживая за техникой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector