Тигуан инструкции по эксплуатации автомобиля

  • Currently 3.36/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.4 из 5 (69 )

Автомануал по ремонту Volkswagen Tiguan является оцифрованной копией бумажного руководства. Електронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту Volkswagen Tiguan в формате pdf напрямую с сайта.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 150.4 Mb

Файл скачан 944 раз(а)

Где находится файл?

Книга Volkswagen Tiguan. Руководство по эксплуатации находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Volkswagen Tiguan. Руководство по эксплуатации. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Книга по ремонту Volkswagen Tiguan бесплатно в формате pdf

Volkswagen Tiguan. Руководство по эксплуатации

Эксплуатация любого автомобиля Volkswagen Tiguan невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Volkswagen Tiguan содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Volkswagen Tiguan разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Volkswagen Tiguan);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Volkswagen Tiguan).

Любая из процедур ремонта Volkswagen Tiguan приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Volkswagen Tiguan высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Volkswagen Tiguan. Руководство по эксплуатации" необходима, чтобы диагностика и ремонт Volkswagen Tiguan могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Volkswagen Tiguan Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Volkswagen Tiguan. Руководство по эксплуатации

скачайте книгу по ремонту Volkswagen Tiguan бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 150.4 Mb

Руководство по обслуживанию Фольксваген Тигуан с 2017 года второе поколение Mk 2 с моторами CZDA, CZEA, CZPA, CHHB, DFGA лампа ближнего света тигуан

Фольксваген Тигуан характеристики

Тип привода Полный (4WD) — передний
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии РКПП 7 — МКПП6
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4486 x 1839 x 1673
Колесная база, мм 2677
Минимальный радиус разворота, м 6
Ширина передней колеи, мм 1576
Ширина задней колеи, мм 1566
Передний свес 896
Задний свес 909
Масса, кг 1636
Максимальная грузоподъёмность 444
Допустимая полная масса, кг 2080
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника, л 615 (1655)
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 10.6
Расход топлива за городом, л/100 км 6.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,0
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Стояночный тормоз Электронный

Автор Vag
язык Русский
качество — Скан

Volkswagen Tiguan 2012

  • Добрый день, уважаемые дромовцы. Давненько я свой отзыв не дополнял. Попробую сейчас восполнить этот пробел и вспомнить все сколько-нибудь интересное, связанное с эксплуатацией Тиги. Какой-либо связный текст не хочет придумываться, поэтому расскажу все, что вспомниться, и необязательно в хронологической последовательности. Если я повторю что-то из того, что уже писал, то сорри.

    1) Пробег и манера езды.

    На данный момент пробег 18770. Машину купил в июне прошлого года. Эксплуатация примерно в таком стиле: трасса/город — 40%/60%. Манера езды в основном экономичная, ямки объезжаю, перед лежачими полицейскими притормаживаю. Но при этом под настроение иногда катаюсь активно и динамично.

    В апреле сделал ТО1 при пробеге 14600 км, никаких дополнительных проблем ТО не выявило. Стоимость самого ТО1 —

    7500 рублей. Дополнительно 1500 рублей отдал за аккуратную установка видеорегистратора. Провода завели под обшивку и запитали на предохранитель замка зажигания. Теперь регик включается и выключается при повороте/вытаскивании ключа.

    Уровень масла за 15 тысяч пробега практически не изменился и был значительно выше минимального. Во всяком случае при моей манере езды — жор масла двигателями TSI не более, чем страшилка. Двигатель в прогретом виде работает достаточно тихо. На холодный пуск в теплое время года двигатель секунд 20 работает на повышенных оборотах, примерно около 1200, затем обороты опускаются до стандартных 750. В этот момент прогрева двигатель по звуку напоминает дизельный =). Эти обороты необходимы для быстрого прогрева катализатора. Что примечательно, зимой и вообще при температуре меньше +10 градусов этих прогревочных оборотов нет. Мозги выставляют обороты чуть выше летних: примерно 900.

    Динамика этого двигателя может только порадовать. И не ведитесь на слова тех, кто считает, что 1.4 TSI 122л.с. не хватит для Тигуана. Может это конечно и не гонка, но движок легко позволяет двигаться с потоком, а при желании и существенно быстрей. Быстрый старт со светофора — не вопрос. За это спасибо отличному крутящему момент в 200 Н/м, который начинается с 1500 оборотов. Передаточные числа 6МКПП подобраны очень удачны. 100 км/ч на 6-ой передаче 1900-2000 оборотов. На 170 км/ч обороты около 5 тысяч. Понятное дело, что 2.0 TSI был бы гораздо веселей. Но в целом 1.4 TSI соответствует атмосферным 2.0 литровым двигателям, а иногда и превосходит их. На высоких оборотах езжу очень редко. В течении 90% эксплуатации обороты двигателя держаться в районе 2000-2200 и очень редко превышают 3000.

    4) Топливо и расход.

    Весь год заправлялся практически всегда на одной и той же заправке. Топливо лил Лукойл 95 ЭКТО. Сейчас у нас в Туле 1 литр стоит 31.52 рублей. Расход на мой взгляд для кроссовера, пусть и переднеприводного, сказочный.

    Город: 8-13 литров на 100 км в зависимости от пробок и времени суток.

    Трасса: 5.5-7.5 литров на 100 км в зависимости от интенсивности движения.

    Общий зимой: 9.5 литров на 100 км.

    Общий летом: 8.1 литров на 100 км.

    В холостых оборотах мгновенный расход 0.5-0.8 л/ч.

    Климат-контроль добавляет примерно поллитра к расходу.

    На 18 500 км пробега при прогреве двигатель на слух начал работать на мой взгляд с еле заметными пропусками. Как будто на доли секунды прекращается подача топлива. Если стоять возле глушителя — эффект почти как у порыкивающего спортивного авто. После прогревочных оборотов (около 20 секунд) звук работы двигателя становится обычно и больше себя никак не проявляет. Грешил на последнюю заправку. Съездил к дилеру, там сделали диагностику, она ошибок не показала. Проверили свечи, они оказались сильно грязные и красные от налета. Поменяли свечи (так по регламенту они меняются на ТО2 на 30000 км). Заодно я решил и заправку сменить на ТНК, попробовал 1 раз залить 95 пульсар. Эффект с пропусками сохранился =( пусть и теперь стал еле слышным. Нужен совет, что делать дальше? или пока ездить так и забить?

    За все время пробега сверчков не появилось. В салоне тихо как и раньше. Тишину портят как и в самом начале пробега скрипящие на неровностях и при нагрузке на кручение кузова уплотнители дверей и бархотки. Это лечится, причем рецептов много, но у меня к стыду до сих пор руки не доходят исправить этот косяк.

    После 5000 тысяч заскрипела педаль газа. Причем скрип на слух был чисто механическим, как будто грязь попала. Так и оказалось, на ТО1 дилер по просьбе прочистил и смазал педаль. Скрип ушел. Сделали бесплатно.

    6) Омыватель фар.

    Зимой пару раз сам тупанул и у меня замерзала жижка омывайки. В Тигуан встроена система защиты от дурака: если 10 раз попытаться побрызгать на лобовое/заднее стекло и воды не идет, то системы блокирует насос полива. Дворники работают, но омыватели не поливают. Главный минус в этой защите в том, что чтобы ее отключить нужно стереть ошибку в мозгах Тигуана. Это делается у дилера за большую денежку

    1000 рублей, либо при наличии шнурка VAG-com или знакомого с этим шнурком бесплатно. Я выбрал второй вариант. Вообще потенциальным да и просто владельцем VAG-машин стоит на эту проблему обратить внимание. Момент в общем то не очевидный и в мануале никак не прописан. В чем причина не работы омывателей мне пришлось искать на клубном форуме.

    Следует сказать, что когда жижка омывателя замерзла в 3 раз (. sic), у меня перегорел предохранитель, отвечающий за омыватели фар. Менять его я не стал, ибо омыватели фар больше мешают, чем помогают.

    Мне объема хватает. Все 4 колеса отвезти — не вопрос. Съездить в Икею за мебелью (17 упаковок на 150 кг) — легко. Возить билайновские коробки по второй работе — пожалуйста. Больше тут добавить нечего.

    8) Проблемы и ремонт.

    ДА! Было и такое, дорогие НЕ любители продукции VAG. В принципе, вышеописанные проблемки происходили не по вине VAG: плохой бензин, моя глупость, просто попадание грязи. Но теперь речь о том, что реально расстраивает.

    При пробеге в 15600 км начался хруст сзади в подвеске на маленькой скорости на неровностях, при езде по "стиральной доске". Со временем хруст начал прогрессировать. Съездил к дилеру. Дилер приговорил задние стойки стабилизаторов к замене. Поменяли по гарантии обе.

    На пробеге в 17100 км начало хрустеть спереди, сначала еле слышно, потом сильно. На днях съездил опять к дилеру. Проблема так же в стойках. Поменяли, пока что, одну переднюю левую, правая пока нормальная. Но судя по всему через пару тысяч к ней тоже придет пушной зверек.

    Меняют вообще без вопросов. Манагер сказал, что с подобной проблемой приезжает около 10% покупателей VAG-машин 2012 года (Octavia, Yeti, Golf, Jetta, Tiguan). На клубном форуме писали, что у некоторых эта проблема происходит и на меньших проблемах, даже меньше 10000 км. В принципе проблему можно считать массовой.

    По видимому, быстрый износ стоек стабилизаторов — болячка Тигуанов, по крайней мере прошлого года выпуска, ну или может какой-то определенной поставки комплектующих.

    Помимо стоек недавно неприятность случилась с задним правым электроподъемником. В нижнем положении при работе раздавался противным скрип, как будто резиной по стеклу. Дилер прочистил от какой-то грязи, продул, смазал. Проблема ушла. Работы была сделана бесплатно.

    9) Внеплановые расходы и мнение о дилере.

    В итоге, за все работы, проводившиеся у дилера (замена стоек, прочистка педали, электроподъемника) и кроме ТО, пришлось заплатить только за установку регистратора и замену свечей зажигания.

    В принципе работой дилера "Кайзер-авто" доволен. Общаются вежливо, подробно расскажут, что делалось с машиной и в чем была проблема. Есть возможность наблюдать за ходом сервиса через окно. В ремонтную зону не пускают.

    Минусы: чтобы попасть на сервис, нужно прождать очередь 1-1.5 недели. Сам ремонт занимает много времени: 3-4 часа, считай полдня в никуда. Ну это можно понять, поток обслуживаемых очень большой, и они тупо быстрей не справляются. Для справки в Туле "Кайзер-авто" — единственный дилер VW.

    Если не считать те проблемки, указанные выше, я машиной очень доволен и ни разу не разочаровался в выборе. По сравнению с одноклассниками Тигуан однозначно, если не лучший, то очень близко к этому подошел. По крайней мере в моей комплектации и за те деньги, что я за него отдал. Это естественно ИМХО.

    Если бы я покупал машину сейчас, то скорее всего взял бы новую Октавию с 1.8 180 л.с. на палке и в максимальной комплектации. Уж очень мне понравилась динамика на тест-драйве. А пока что в планах установка навороченного ГУ на Android. Так как я начинающий программист JAVA-android, то будет любопытно что-нибудь полезное написать для Тигуана.

    Спасибо всем, кто уделил время на чтение данного текста. Надеюсь, хоть что-то из написанного окажется полезным. С радостью отвечу на вопросу, если такие будут.

    Удачи на дорогах!

    PS: новых фотографий пока. но и по сравнению со старыми ничего не изменилось.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock detector